Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 февраля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО Проектно-изыскательный институт "Роспроектизыскания" (далее - Заявитель) на действия МКУ МО г.Краснодар "Управление капитального строительства" (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Проектирование и строительство ДДУ в х. Ленина по ул. Тупиковая" (извещение N 0318300124613000137), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
МКУ МО г.Краснодар "Управление капитального строительства" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Проектирование и строительство ДДУ в х. Ленина по ул. Тупиковая" (извещение N 0318300124613000137).
Согласно протоколу N68/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.01.2014 г. ООО Проектно-изыскательный институт "Роспроектизыскания" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.8, ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), п.3.3, 3.4 части II аукционной документации, п. 8.21 информационной карты (часть III) аукционной документации, инструкции по оформлению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме (части IV) аукционной документации. В случае если при выполнении работ применяются товары, участник должен указать конкретные характеристики данных товаров. При выполнении работ, согласно предмету контракта, результатом выполнения таких работ являются проект, отчеты. Аукционной документации (заданием на выполнение проектно-изыскательных работ) были предусмотрены требования к порядку формирования такого отчета как товара (требования о допустимых форматах файла, требование о записи на носитель емкостью не менее 700Мб). Участником в первой части заявки выражено согласие на выполнение работ, однако не указаны конкретные характеристики товара, являющегося результатом таких работ.
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ООО Проектно-изыскательный институт "Роспроектизыскания" соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Представителем МКУ МО г.Краснодар "Управление капитального строительства" пояснено, в аукционной документации предусмотрено предоставление документации на электронном носителе емкостью не менее 700Мб, который является товаром и различается объемом записываемой информации, скоростью ее записи, технологиями его производства.
Инструкция по заполнению 1 части заявки указана в разделе: Передача проектной и изыскательной документации после выполнения работ включает в себя передачу материального объекта, на котором они отображены. Без передачи данного материального носителя работы не будут считаться выполненными. То, что материальное выражение изыскательской документации является товаром, подтверждается возможностью его последующей реализации как вещи, обладающей потребительской стоимостью. Кроме того, электронный носитель с проектной и изыскательской документацией должен быть оприходован в соответствии с действующим законодательством (код 2230000 ОКДП) как инвентарный объект основных средств, аналогично программным продуктам и базам данных (Приказ Министерства финансов РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01). Таким образом, электронный носитель является самостоятельным объектом передачи при сдаче работ.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ МО г.Краснодар "Управление капитального строительства" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Управление капитального строительства" проводился открытый аукцион в электронной форме: ""Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Проектирование и строительство ДДУ в х. Ленина по ул. Тупиковая" (извещение N 0318300124613000137).
Начальная (максимальная) цена контракта 8 261 014, 84 руб.
П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п.21 Задания указано, что электронные версии проекта предоставить на носителях емкостью не менее 700Мб.
П.3) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Участник ООО Проектно-изыскательный институт "Роспроектизыскания" в своей заявке выразил согласие на выполнение работ, без указания характеристик товара, являющегося результатом таких работ.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО Проектно-изыскательный институт "Роспроектизыскания", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Проектно-изыскательный институт "Роспроектизыскания" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318300124613000137).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 февраля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2014