Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 марта 2014 г. N ЭА-86/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ОВЕЛ-ТРЕЙД" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МКУ "СЦБГ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сервера (извещение N 0318300457614000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует документацию об открытом аукционе в электронной форме. В своей жалобе ООО "ОВЕЛ-ТРЕЙД" указывает, что Заказчиком в аукционной документации установлено требование о максимальном количестве дисков, форм фактор дисков - 12 LFF, в тоже время заказчиком установлены габариты (Ш*Г*В) не более 44,5х69,85х8,74 см. Однако, в техническом паспорте указаны следующие габариты: 44,55х74,94х8,75 см.
Представителями МКУ "СЦБГ" представлено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе, примеры технических характеристик эквивалентных серверов, письменные пояснения по существу жалобы.
Представителями МКУ "СЦБГ" пояснено, что исходя из указанных требований, в пункте 5.2 технические требования к поставляемому товару не исключают возможность поставить требуемый товар: в столбце "Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться "эквивалентность/соответствие" указаны параметры, обязывающие поставить сервер по следующим характеристикам: максимальное количестве дисков, форм фактор дисков - 12 LFF, габариты (Ш*Г*В) не более 44,5х69,85х8,74 см. Данные требования были взяты из открытого источника (Официальный сайт фирмы НР) в сети Интернет, также данные требования возможно выполнить, осуществив поставку сервера других торговых мааров (DELL PowerEdge R720xd, SRV SL2000/2U12RG2).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ МО г. Горячий Ключ "Ситуационный центр системы "Безопасный город" проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку сервера (извещение N 0318300457614000007).
Начальная (максимальная) цена контракта - 317 705,20 рублей.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Предметом аукциона является поставка сервера в составе: НР DL380e Gen8 E5-2420(1.9 GHz-15MB), 6-Core (2 max), 3*4 GB RDIMM, P420I (1GB) FBWC RAID 0.1.1+0.5.5+0/HP - SAS/SATA (12/12 LFF max), 4 RJ-45/1 (2) 750W Hot Plug RPS Gold или эквивалент.
В п.5.2 "Технические требования к поставляемому товару" аукционной документации Заказчиком указано: максимальное количестве дисков, форм фактор дисков - 12 LFF, габариты (Ш*Г*В) не более 44,5х69,85х8,74 см. Представителем Заказчика пояснено, что данные требования были взяты из открытого источника (Официальный сайт фирмы НР) в сети Интернет. Кроме того, согласно представленной информации существует несколько производителей необходимого для поставки товара, соответствующего требованиям аукционной документации (DELL PowerEdge R720xd, SRV SL2000/2U12RG2).
Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОВЕЛ-ТРЕЙД" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200064714000007).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 марта 2014 г. N ЭА-86/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2014