Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 марта 2014 г. N ЗК-14-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Секрет Г.И. (далее - Заявитель) на действия администрации МО Брюховецкий район при проведении запроса котировок оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей муниципального казенного учреждения "Администрация-Сервис" муниципального образования Брюховецкий район (извещение N 0118300003114000004) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с решением комиссии, допустившей к участию в запросе котировок заявку ИП Лабинцева К.Ю., и считает, что его заявка не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, поскольку данный участник размещения заказа не имеет требуемого оборудования для выполнения работ по предмету контракта.
Представителем администрации МО Брюховецкий район представлено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представителем администрации МО Брюховецкий район пояснено, что уполномоченным органом 4 февраля 2014 года было опубликовано извещение о проведении запроса котировок с приложениями. Начальная максимальная цена контракта составила 298 803, 00 рубля ( Двести девяносто восемь тысяч восемьсот три ) рубля 00 копеек.
Единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее Единая комиссия) 17 февраля 2014 года в 10 часов 00 минут по московскому времени провела процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, при котором велась аудиозапись (аудиозапись прилагается). Единая комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки на предмет соответствия. Обе заявки на участие в запросе котировок содержали информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также :
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы и услуги;
3) идентификационный номер налогоплательщика учредителей.
На основании пункта 6 статьи 78 N 44-ФЗ победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги Единая комиссия приняла следующее решение:
Определить победителем в запросе котировок участника закупки под номером 7 ИНН 232700698445 ИП Лабинцева К.Ю., предложение о цене контракта 291 500, 00 ( Двести девяносто одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек. Признать участника закупки под номером 6 ИНН 232702300035 ИП Секрета Г.И., участником, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя, предложение о цене контракта 298 803, 00 ( Двести девяносто восемь тысяч восемьсот три) рубля 00 копеек.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Брюховецкий район проводился запрос котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей муниципального казенного учреждения "Администрация-Сервис" муниципального образования Брюховецкий район (извещение N 0118300003114000004).
Начальная (максимальная) цена контракта - 298 803,00 руб.
Согласно ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в запросе котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Предметом запроса котировок является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Участник размещения заказа - ИП Лабинцев К.Ю. подал заявку по форме, содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, и дал свое согласие поставить в заявки товары, работы, услуги в указанных объемах и по указанным ценам на условиях контракта, обозначенных в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Заявка ИП Лабинцев К.Ю. соответствует требованиям запроса котировок.
Доказательств доводов жалобы Заявителем не представлено.
Таким образом, допуск к участию в запросе котировок ИП Лабинцев К.Ю., не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Секрет Г.И. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0118300003114000004).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 марта 2014 г. N ЗК-14-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2014