Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 марта 2014 г. N 77-04-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля закупок;
. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Новая угольная компания",
в присутствии:
от Заявителя:- директор, Мясоедова Л. Ф. - представитель по доверенности;
от Заказчика:. - представители по доверенности;
от участников размещения заказа: - представитель ООО "Промышленно - торговая фирма "Корпус" по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Новая угольная компания" (далее - заявитель) на действия комиссии заказчика - Краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку угля каменного для нужд КГКСКОУ "Коррекционная школа - интернат I вида (извещение N 0320200022814000001) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно признала заявку ООО "Новая угольная компания" не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме при подведении итогов аукциона.
Огласив жалобу, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Частью 2 статьи 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ.
Согласно части 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО "Новая угольная компания" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в связи с несоответствием данных в части наименования участника в Учредительных документах, Выписке из ЕГРЮЛ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, официальных данных, размещенных в реестре участников на сайте электронной площадки.
Представители заказчика пояснили, что согласно выписке ЕГРЮЛ сокращенное наименование ООО "Новая угольная компания" - ООО "Новая угольная компания, а согласно Устава сокращенное наименование - ООО "НУК".
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно части 2 статьи 62 Закона N 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться документы и информация:
- о наименовании участника аукциона;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица).
Согласно представленным заявителем документам и содержащейся информации в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке полное наименование заявителя - ООО "Новая угольная компания".
ООО "Новая угольная компания" получило аккредитацию в установленном Законом N 44-ФЗ порядке.
Тем самым Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев вторую часть заявки участника размещения заказа ООО "Новая угольная компания" установила, что заявка ООО "Новая угольная компания" соответствует требованиям документации об аукционе, т. к. в ней представлены документы и информация, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и отсутствуют недостоверная информация об участнике аукциона.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки ООО "Новая угольная компания" на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, допустила нарушение части 2 статьи 69 и части 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новая угольная компания" на действия комиссии заказчика - Краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 1 вида" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку угля каменного для нужд КГКСКОУ "Коррекционная школа - интернат I вида (извещение N 0320200022814000001) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что аукционная комиссия заказчика допустила нарушение части 2 статьи 69 и части 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение о несоответствии заявки ООО "Новая угольная компания" на участие аукционе требованиям, установленным документацией аукционе, в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены статьей 69 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении аукциона.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 марта 2014 г. N 77-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2014