Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 февраля 2014 г. N 52-04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строй Сити",
в присутствии:
от заявителя: - генеральный директор ООО "Строй Сити";
. - представитель по доверенности;
от заказчика:. - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Строй Сити" (далее - заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока (далее - единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подпорных стен на территории Владивостокского городского округа в рамках подпрограммы "Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа" на 2014-2018 годы (извещение N 0120300018913000107) (далее - открытый аукцион).
01.01.2014 Закон N 94 - ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон N 44 - ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона N 44 - ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона N 94 - ФЗ.
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона N 94 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона N 94 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
27.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона N 94 - ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона N 94 - ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона N 94 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.01.2014 N 0120300018913000107-2 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "Строй Сити" в связи с тем, что первая часть заявки ООО "Строй Сити" на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
В пункте 54 "Пленка полиэтиленовая" технической характеристики материалов документации об открытом аукционе заказчик указал номинальную толщину плёнки - не менее 0,2 мм. не более 0,5 мм., указав, что значение данного показателя не могут изменяться.
В пункте 54 "Пленка полиэтиленовая" в первой части заявки ООО "Строй Сити" указана номинальная толщина плёнки - 0,4 мм.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России представители заказчика пояснили, что показатель толщины плёнки в пункте 54 "Пленка полиэтиленовая" принят на основании ГОСТа 10354-82 "Пленка полиэтиленовая. Технические условия" таблица 1 для пленки марки Т (для строительства временных сооружений, защитных укрытий) и указан в интервале: не менее 0,2 мм. не более 0,5 мм, так как показатель толщины пленки указан с учетом возможного отклонения (допуска).
Участник размещения заказа, приобретая данный материал у производителя, не может гарантировать конкретную толщину всей приобретаемой партии данного материала.
Согласно пункту 5.2 ГОСТа 10354-82 по результатам измерений определяют максимальное и минимальное значения толщины пленки в рулоне и отклонения от номинальной толщины. За результат испытания принимают максимальное и минимальное отклонения от номинальной толщины.
Тем самым, ГОСТа 10354-82 предполагает наличие возможное отклонения от номинальной толщины.
На основании вышеизложенного, заказчик в документации об открытом аукционе указал конкретный диапазон толщины плёнки.
Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО "Строй Сити" в связи с тем, что первая часть заявки ООО "Строй Сити" на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе, не допустила нарушение требований Закона N 94 - ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй Сити" на действия единой комиссии заказчика - Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подпорных стен на территории Владивостокского городского округа в рамках подпрограммы "Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа" на 2014-2018 годы (извещение N 0120300018913000107) необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 февраля 2014 г. N 52-04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2014