Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 марта 2014 г. N 97-04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. -руководитель;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика:. - представители по доверенности;
от специализированной организации ООО "Максима": - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока (далее - заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Терешковой, 5а (с устройством системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и системы видеонаблюдения) (извещение N 0320300113614000013) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком документацию, установила, что 19.03.2014 г. Заказчик внес изменения в документацию об аукционе и указал все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе разместил на официальном сайте в сети "Интернет" проектную документацию.
Следовательно, заказчик, указав все сведения, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
Доводы заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердился.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное Отечество" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Терешковой, 5а (с устройством системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и системы видеонаблюдения) (извещение N 0320300113614000013) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 марта 2014 г. N 97-04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2014