Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 марта 2014 г. N 145
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Кубатко А. М., Разумец А.Н.
от ООО "ПТК "Уралмедпром" - представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ПТК "Уралмедпром" на действия заказчика - ФГБУ санаторий "Русь", по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок в электронной форме N 0321100002114000002 на поставку бальнеологической продукции для нужд ФГБУ санаторий "Русь".
По мнению заявителя жалобы, заказчик не законно отклонил заявку ООО "ПТК "Уралмедпром", что нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон).
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона путем проведения запроса котировок в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по размещению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Отклонение заявки является законным и обоснованным.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 64 Закона была разработана документация об электронном аукционе, исходя из имеющейся потребности на поставку бальнеологической продукции для нужд ФГБУ санаторий "Русь".
Данная документация была размещена заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 63 Закона: В извещении о проведении электронного аукциона указывается информация в соответствии со ст. 42 Закона.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Заказчиком были учтены положения п.п. 3 п.1 ст. 33 Закона о закупках, где сказано, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Котировочная комиссия рассмотрев котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, решила отклонить котировочную заявку ООО "ПТК "Уралмедпром" по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно:
- В извещении о проведении запроса котировок по позиции "Йодобромная соль" в технических характеристиках требуемого товара указано "Соль мелкого помола, белого цвета, расфасована в пакеты из фольги, по 1 кг. Упаковка -картонные коробки по 15 кг.", а в заявке ООО "ПТК "Уралмедпром" указано "Соль мелкого помола, белого цвета, расфасована в пакеты из полиэтилена, по 0,7 кг. Упаковка- картонные коробки по 14 кг.
- В извещении о проведении запроса котировок по позиции "Фитосоль с экстрактом лаванды" в технических характеристиках требуемого товара указано "Соль расфасована в пакеты из фольги по 1 кг. Упаковка- картонные коробки по 15 кг", а в заявке ООО "ПТК "Уралмедпром" указано "Соль расфасована в пакеты из полиэтилена, по 1 кг.Упаковка- картонные коробки по 16 кг".
- В извещении о проведении запроса котировок по позиции "Бишофит бальнеологический" в технических характеристиках требуемого товара указано "Поставляется в канистрах по 13 кг.", а в заявке ООО "ПТК "Уралмедпром" указано "Поставляется в канистрах по 5л.".
Также, в заявке ООО "ПТК "Уралмедпром" на поставку бишофита отсутствует обязательная ссылка на изготовление продукции в соответствии с рекомендациями Фармакологического комитета РФ N 981/133/6 и N98/133/15, что является дополнительным основанием для отклонения заявки по данной позиции.
Таким образом, заказчиком котировочная заявка ООО "ПТК "Уралмедпром" была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и требованиям Закона.
Для участия в проведении запроса котировок было подано 3 заявки, участников закупок, допущено, согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.02.2014 г. 2 участника, что свидетельствует о том, что требования к участникам размещения заказа были размещены на официальном сайте в доступной и понятной форме.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ФГБУ санаторий "Русь" не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 105, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПТК "Уралмедпром" на действия заказчика - ФГБУ санаторий "Русь" по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок в электронной форме N 0321100002114000002 на поставку бальнеологической продукции для нужд ФГБУ санаторий "Русь" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии С.И. Рошевский
И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 марта 2014 г. N 145
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2014