Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 12 марта 2014 г. N 5-2/22-14
Резолютивная часть решения вынесена 12.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.03.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Лилия" на действия Заказчика - ФКУ "Вологодская региональная поисковая спасательная база" в присутствии представителей Заказчика - Гнусовой О.А. по доверенности, Подгорновой Т.Ю., представителя от ООО "Лилия" Русаковой Л.А.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Лилия" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФКУ "Вологодская региональная поисковая спасательная база" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку костюмов лётных летних (N 0330100002514000004), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.
По мнению Заявителя, единая комиссия отклонила заявку ООО "Лилия" незаконно, поскольку по мнению Заявителя в заявке были продекларированы все необходимые сведения.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о закупках. Заявка ООО "Лилия" была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, предусмотренным ч. 5 ст. 66 Закона о закупках и п. 2.3 раздела 2 документации об аукционе в электронной форме, а именно во второй заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, в части неприменения в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:
Заказчиком 14.02.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ N 0330100002514000004.
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 799 рублей 30 копеек.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка костюмов лётных летних.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.
По результатам рассмотрения единственной заявки ООО "Лилия", указанная заявка была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, предусмотренным ч. 5 ст. 66 Закона о закупках и п. 2.3 раздела 2 документации об аукционе в электронной форме, а именно во второй части заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным п.7 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, в части неприменения в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В составе второй части заявки, поданной ООО "Лилия", в подтверждение соответствия участника п.7 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках, представлена справка N 050047 от 30.02.2014 г, выданная Информационным центром УМВД России по Вологодской области, которая подтверждает только частично соответствие участника указанному требованию (в части отсутствия судимости за преступление в сфере экономики).
В п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках помимо отсутствия судимости за преступления в сфере экономики, указывается также на неприменение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках.
ООО "Лилия" в заявке на участие в электронном аукционе не продекларировало неприменение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.2005 г. N 483 уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц, является Федеральная налоговая служба. Документом, подтверждающим неприменение неприменение административного наказания в виде дисквалификации, является справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о запрашиваемом лице.
Единая комиссия при вынесении решения об отклонении заявки ООО "Лилия" действовала в соответствии с Законом о закупках.
Таким образом, жалоба ООО "Лилия" признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лилия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Л.Н. Тур
Е.А. Суслова
А.А. Жирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 12 марта 2014 г. N 5-2/22-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2014