Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 231
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ****** при участии представителя МКУ г. Иркутска "Управление капитального строительства города Иркутска" ***** в отсутствие представителя ООО "Реконструкция" (ходатайство от 17.03.2014 г. о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя), рассмотрев жалобу ООО "Реконструкция", в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе"),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО "Реконструкция" (далее по тексту заявитель) жалобы на действия МКУ "Управление капитального строительства города Иркутска" (далее по тексту заказчик), связанные с формированием требований в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на строительство "Детского сада по ул.Севастопольская (в Ленинском районе г.Иркутска) - Nизвещения 0334300027114000440 (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает, что в действиях заказчика содержатся нарушения ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в документации указанного открытого аукциона, извещении о проведении не содержится инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе.
Заказчик представил возражения на жалобу заявителя, не согласился с доводами заявителя, указал, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению. В подтверждение наличия и доступности такой информации заказчику предоставлено 6 заявок, 2 из которых были отозваны участниками закупки, 4 направлены заказчику на рассмотрение, из которых по итогам рассмотрения первых частей было признано соответствующими требованиям 2 заявки.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
17.03.2014. заказчиком утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на строительство "Детского сада по ул.Севастопольская (в Ленинском районе г.Иркутска) (далее документация об аукционе). Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Nизвещения 0334300027114000440) и документация об аукционе размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zak.upki.gov.ru.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрены требования к содержанию первой и второй части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
При этом, Законом о контрактной системе не предусмотрены требования о том в каком виде должна быть инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев документацию об аукционе установила, что в ней содержится "инструкция участникам размещения заказа по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форм, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" (страницы 1-5 документации об аукционе, а также страница 24 Информационной карты документации об аукционе). Данные положения соотносятся с требованиями к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, предусмотренными частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что на участие в открытом аукционе поданы заявки, что подтверждает наличие и доступность необходимой участникам информации для подготовки, формирования и подачи заявок на участие в аукционе.
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия Иркутского УФАС России не находит подтверждения доводам заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реконструкция" необоснованной.
2. Направить копию решения заявителю, заказчику.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 231
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2014