Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя
управления;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальник отдела контроля в сфере
закупок;
Вагас М.А. - старшего государственного
инспектора отдела контроля в сфере
закупок;
Романовой К.Е. - ведущего специалиста - эксперта
отдела контроля в сфере закупок
при участии:
- представителя заказчика - Управления дорожного - коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка: Корнюхина В.Н. (по доверенности);
- представителя заявителя ООО "Азия Плюс" Савельевой Ю.С. (по доверенности),
рассмотрев дело N 94/З - 2014, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - Управлением дорожного - коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка (далее - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка) законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России N 498 от 24 июля 2012 г,
установила:
11.03.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Азия Плюс" (вх. 1456 от 11.03.2014 г.) на положения аукционной документации заказчика - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка при проведении открытого аукциона в электронной форме:
- N 0139300001513000028 на право заключения муниципального контракта "ремонт и текущее содержание объектов наружного освещения Новоильинского района города Новокузнецка".
Заявитель указывает на то, что при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 в аукционной документации содержалось обоснование начальной (максимальной) цены контракта с нарушением норм ФЗ N 94 - ФЗ а именно: начальная максимальная цена контракта в сумме 42 211 075 рублей рассчитана путем суммирования затрат на:
- расходы на текущее содержание и текущий ремонт светильников;
- текущий ремонт наружного освещения;
- монтажные и демонтажные работы на фонтанах города,
расходы на текущее содержание и текущий ремонт светофоров рассчитаны на год (состоящий из 12 календарных месяцев).
Согласно сведениям, указанным в Информационной карте датой и временем проведения открытого аукциона является 17.03.2014 г., началом выполнения работ (оказания услуг) согласно проекту муниципального контракта является дата заключения контракта, окончанием выполнения работ (оказания услуг) 31.12.2014 г.
Следовательно, муниципальный контракт не может быть заключен ранее 27 марта 2014 года. Исходя из этого период оказания услуг составляет менее 12 календарных месяцев, расчет обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта не соответствует периоду оказания услуг.
Таким образом, начальная (минимальная) цена контракта рассчитана с нарушением ФЗ N 94 - ФЗ.
Заявитель указывает на то, что при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 в адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений технического задания:
- пункт 115 раздела "Материалы" просим разъяснить, что заказчиком подразумевается под словом "Galaxie"
Согласно разъяснениям положений аукционной документации размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчик указал, на то, что "Galaxie" является марка стальной осветительной восьмигранной опоры.
- пункт 57 раздела "Текущий ремонт наружного освещения на ул. Рудокопровая" просим указать диаметр, толщину труб.
заказчик указал, на то, что диаметр труб указан в пункте 113 настоящего Технического задания, относительно толщины трубы вопрос не понятен, о какой толщине трубы идет речь в запросе. Толщина стенки трубы - 6 мм.
В связи с тем, что ни в аукционной документации открытого аукциона в электронной форме, ни в разъяснениях заказчика не указана информация о характеристиках товаров, которые требуются при выполнении работ, участнику размещения заказа не представляется возможным однозначно определить, какие именно товары необходимы заказчику, кроме того, вышеуказанные разъяснения изменяют суть аукционной документации, что также является нарушением ФЗ N 94 - ФЗ.
В своей жалобе заявитель указывает на то, что в пункте 134 модуль IA240-LX-T RISC Computer, 4 RS -232/422/485,4 DI, 4DO,Dual Ethernet,Linux OS,t:-45/+75C содержатся требование к производителю товара, а именно производителя Linux.
Таким образом, указание на наименование производителя влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с уведомлением о принятии к рассмотрению жалобы ООО "Азия плюс" рассмотрение жалобы должно было состояться 17.03.2014 г. в 11 часов 15 минут.
В дальнейшем в заседании был объявлен перерыв до 18.03.2014 г. до 10 часов 30 минут.
На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 17.03.2014 г., заказчиком - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка были представлены возражения, согласно которым заказчик - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка не соглашается с доводами жалобы ООО "Азия Плюс" и поясняет, что при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 при формировании аукционной документации, по инициативе заказчика для формирования цены контракта было проведено исследование рынка, а также анализ ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа. Указанные выше источники информации о ценах товаров, работ, услуг, а именно: наименования организаций, которые представили информацию были указаны в качестве информации о ценах нескольких компаний при формировании начальной (максимальной) цены контракта.
Ранее Кемеровским УФАС России рассматривалась жалоба, поданная на аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме
N 0139300001513000028, по результатам рассмотрения вышеуказанной жалобы было выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию. Впоследствии заказчиком открытый аукцион был приостановлен с последующим продлением срока подачи и рассмотрения заявок.
Согласно пункту 4.1 раздела "платежи и порядок расчётов" проекта муниципального контракта "ремонт и текущее содержание средств регулирования дорожного движения города Новокузнецка" расчёты заказчика с исполнителем производятся за фактически выполненные работы, согласно смете и подписанным актам выполненных работ. В цену контракта включается стоимость всех затрат, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.
Следовательно, расчёты заказчика с исполнителем будут производиться за фактически выполненные работы.
В своём пояснении представитель заказчика также указывает на то, что в пункте 115 раздела "Материалы" Технического задания требуется опора "GALAXIE" 9/3m в количестве 34 штук, данное название подразумевает под собой - стальная осветительная восьмигранная опора, представив в подтверждение технический паспорт на стальную осветительную восьмигранную опору "GALAXIE" P 9 m HLE 100066PGXS и скрин-шот с сайта производителя компании "Valmont", указывающий тип опоры восьмигранной.
Заказчик указывает на то, что в его адрес был направлен запрос о разъяснении пункта 57 раздела "Текущий ремонт наружного освещения на ул. Рудокопровая" технического задания открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028.
По результатам рассмотрения разъяснения участнику размещения заказа был дан ответ, согласно которому диаметр труб полиэтиленовых указан в пункте 113 вышеуказанного технического задания, также было сообщено, что нам не понятно о какой толщине труб идет речь в запросе, так как аукционной документацией не предусмотрены требования к толщине труб.
Представитель заказчика пояснил, что указанный в пункте 134 модуль IA240-LX-T RISC Computer, 4 RS -232/422/485,4 DI, 4DO,Dual Ethernet,Linux OS,t:-45/+75C это общее название операционных систем, основанных на одноимённом ядре. Ядро Linux создаётся и распространяется в соответствии с моделью разработки свободного и открытого программного обеспечения, поэтому название не подразумевает какой-либо торговой марки.
Согласно Техническому заданию открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 в случае, если по тексту встречаются указания на товарные знаки, читать указанные товарные знаки в сопровождении слов "или эквивалент". Таким образом, заказчиком не нарушены нормы ФЗ N 94 - ФЗ.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме
N 0139300001513000028 Кемеровским УФАС России установлено:
20.12.2013 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме:
- N 0139300001513000028 на право заключения муниципального контракта "ремонт и текущее содержание объектов наружного освещения Новоильинского района города Новокузнецка".
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ N 94-ФЗ размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах).
В соответствии счастью 1 статьи 41.1 ФЗ N 94-ФЗ под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно ч. 2, 3 ст. 19.1 ФЗ N 94-ФЗ в документации об аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
Размещение на официальном сайте аукционной документации, в которой указываются обоснование максимальной цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная ч. 2 ст. 19.1 Закона информация, признается добросовестным исполнением требований ст. 19.1 Закона.
В документации открытого аукциона в электронной форме
N 0139300001513000028 заказчиком предоставлено следующее обоснование:
Смета "Ремонт и текущее содержание средств регулирования дорожного движения" | ||||
N |
Наименование светильников |
Количество светильников в 2014 году ед. |
Тариф одного светильника в месяц, руб. |
Затраты на текущее содержание и текущий ремонт на год, руб. |
1. |
Расходы на текущее содержание и текущий ремонт светильников:
|
|||
I. |
Светильники с ртутными лампами ДРЛ |
363 |
249,35 |
1 086 169 |
II. |
Светильники с натриевыми лампами |
3 097 |
256,75 |
9 541 857 |
III. |
Светильник ГО 08 1000 |
22 |
565,20 |
149 213 |
IV. |
Светильники Philips TSV 116 TLD 36w |
150 |
370,85 |
667 530 |
Итого |
11 444 769 |
|||
2. |
Текущий ремонт наружного освещения |
|||
|
ул. Магнитогорская |
|
|
8 201 188 |
|
ул. Рудокопровая |
|
|
17 082 546 |
|
ул. Транспортная (от Вертолётной площадки до Левобережной развязки) |
|
|
3 277 293 |
Итого |
28 561 027 |
|||
3. |
Монтажные и демонтажные работы на фонтанах города |
2 205 279 |
||
Итого расходов на 2014 год |
42 211 075 |
Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 13 февраля 2012 года. N ИА/4177" о применении положений ФЗ N 94-ФЗ, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик (уполномоченный орган) вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.
На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель заказчика пояснил, что начальная (максимальная) цена была определена в результате мониторинга цен потенциальных участников путем запроса ценовых предложений у нескольких организаций. Также представитель заказчика пояснил, что коммерческие предложения составлены применительно к аукциону (заказу).
Результаты исследования рынка, проведённые по инициативе заказчика, источники информации | ||||||
N |
Наименование затрат |
Средняя стоимость, руб. |
Результаты исследования рынка, проведённые по инициативе заказчика, источники информации |
|||
ООО "Кузнецк Электро" |
ООО "Интер-Сиб-Сервис" |
ООО "Геокомплекс" |
ООО "МЭТР" |
В информационной карте открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 заказчиком было установлено следующее:
N |
Наименование |
Информация |
1. |
Предмет аукциона |
Право на заключение муниципального контракта "Ремонт и текущее содержание объектов наружного Новоильинского района города Новокузнецка" |
13. |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе |
14 марта 2014 года |
15. |
Дата проведения аукциона |
17 марта 2014 года |
20. |
Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Начало выполнения работ (оказания услуг): с даты заключения контракта; Окончание выполнения работ (оказания услуг) до 31.12.2014 г. |
На основании вышеизложенного датой проведения аукциона является 17 марта 2014 г., следовательно, муниципальный контракт может быть заключён после 17 марта 2014 г.
Таким образом, период оказания услуг составляет менее чем 12 календарных месяцев.
Согласно пункту 4.1 раздела "платежи и порядок расчётов" проекта муниципального контракта "ремонт и текущее содержание средств регулирования дорожного движения города Новокузнецка" расчёты заказчика с исполнителем производятся за фактически выполненные работы согласно смете и подписанным актам выполненных работ.
Тем не менее в пунктах 4.2 раздела "платежи и порядок расчётов" проекта муниципального контракта установлено, что стоимость работ по настоящему контракту в течение его действия изменению не подлежит, а оплата выполненных работ будет производится заказчиком при условии соблюдения исполнителем всех условий муниципального контракта.
Следовательно, оплата выполненных работ будет осуществляется при условии соблюдения всех условий муниципального контракта.
Таким образом, доводы заявителя, указывающие на то, что расчет обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта не соответствует периоду оказания услуг, являются обоснованными.
Частью 4 статьи 41.6 ФЗ N 94 - ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и указанные образец или макет не могут быть приложены к документации об открытом аукционе;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 41.7 ФЗ N 94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
В адрес заказчика был направлен запрос о разъяснении положений технического задания открытого аукциона а электронной форме по следующим пунктам:
Содержание запроса |
Ответ на запрос |
пункт 115 раздела "Материалы" опора "Galaxle" 9m - просим разъяснить, что заказчиком подразумевается под словом "Galaxle" |
"Galaxle" является марка стальной осветительной восьмигранной опоры. |
Пункт 57 раздела "Текущий ремонт наружного освещения на ул. Рудокопровая" устройство трубопроводов из полиэтиленовых труб: более 2 отверстий - просим указать диаметр, толщину труб. |
Диаметр труб указан в пункте 113 Технического задания, касаемо толщине трубы вопрос не понятен так как о какой толщине трубы идет речь в запросе. Толщ стенки трубы - 6 мм. |
Частью 5 статьи 41.7 ФЗ N 94 - ФЗ установлено, что разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
Следовательно, разъяснение положений аукционной документации не должно приводить к какому-либо изменению названных технических и функциональных характеристик независимо от степени значимости данных изменений.
В своём пояснении представитель заказчика указывает на то, что в пункте 115 раздела "Материалы" Технического задания требуется опора "GALAXIE" 9/3m в количестве 34 штук, данное название подразумевает под собой - стальная осветительная восьмигранная опора, при этом представил технический паспорт на стальную осветительную восьмигранную опору "GALAXIE" P 9 HLE 100066PGXS и скрин-шот с сайта производителя компании "Valmont" указывающий тип опоры восьмигранной.
Тем не менее, заказчик ничем не подтверждает то обстоятельство, что опора "GALAXIE" 9m бывает только стальной осветительной и только восьмигранной.
Вместе с тем, представитель заявителя на рассмотрение комиссии Кемеровского УФАС России представил доказательства того, что опора "GALAXIE" может быть как восмигранного так и круглого сечения.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя указывающие на то, что
ни в аукционной документации открытого аукциона в электронной форме, ни в разъяснениях заказчика не указана информация о характеристике товара указанного в пункте 115 Технического задания, который требуется при выполнение работ, а также на то, что разъяснения положений аукционной документации пункта 115 изменяют её суть, являются обоснованными.
Что пункту 57 раздела "Текущий ремонт наружного освещения на ул. Рудокопровая" представитель заказчика поясняет, что диаметр труб полиэтиленовых указан в пункте 113 Технического задания открытого аукциона в электронной форме: трубы полиэтиленовые низкого давления (ПНД) с наружным диаметром 110 мм, кроме того, Техническим заданием открытого аукциона в электронной форме не установлены требования к толщине труб, следовательно, по мнению заказчика им обоснованно не было дано соответствующее разъяснение.
Таким образом, доводы заявителя, указывающие на то, что ни в аукционной документации открытого аукциона в электронной форме, ни в разъяснениях заказчика не указана информация о характеристике товара, указанного в пункте 57 Технического задания, который требуется при выполнении работ, являются необоснованными.
В соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ N 94 - ФЗ документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В техническом задании открытого аукциона в электронной форме
N 0139300001513000028 заказчиком установлено следующее:
134 |
модуль IA240-LX-T RISC Computer, 4 RS -232/422/485,4 DI, 4DO,Dual Ethernet,Linux OS,t:-45/+75C |
Шт. |
2 |
Техническим заданием открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 установлено, что в случае, если по тексту встречаются указания на товарные знаки, читать указанные наименования в сопровождении слов "или эквивалент".
Товарный знак (_) - это обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), "служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".
Указанный в пункте 134 Технического задания заказчика пункте модуль IA240-LX-T RISC Computer, 4 RS -232/422/485,4 DI, 4DO,Dual Ethernet,Linux OS,t:-45/+75C это общее название подобных операционных систем, основанных на одноимённом ядре. Ядро Linux создаётся и распространяется в соответствии с моделью разработки свободного и открытого программного обеспечения. Linux распространяется в основном бесплатно в виде различных готовых прикладных программ и уже настроенных под конкретные нужды пользователя, следовательно, установленное в пункте 134 требование к товару, а именно программное обеспечение Linux не влечёт ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что
в Техническом задании заказчика содержатся требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, являются необоснованными.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Азия Плюс" на положения аукционной документации заказчика - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139300001513000028 на право заключения муниципального контракта "ремонт и текущее содержание объектов наружного освещения Новоильинского района города Новокузнецка" частично обоснованной (в части расчета обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предоставления ответа, изменяющего суть аукционной документации, отсутствии в пунктах технического задания сведений о товарах, работах, услугах, требований к качеству, техническим характеристикам);
2. Признать заказчика - УДКХиБ Администрации г. Новокузнецка нарушившим требования ч. 2, 3 ст. 19.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 5 ст. 41. 7 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд";
3. Выдать предписание об устранении нарушений ФЗ N 94-ФЗ Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд", а именно: внести изменения в аукционную документацию;
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
Председатель комиссии: |
Стельмах С.В. |
Члены Комиссии: |
Лыжин Д.А.
Романова К.Е.
Вагас М.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 18 марта 2014 г. N 94/З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2014