Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 18 марта 2014 г. N 12-10-17/17
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель
Председателя Комиссии: <.........>
Члены Комиссии: <.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО "ТОРГ-АВТО" на действия заказчика и аукционной комиссии при размещении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы "Автохозяйство" (повторная процедура) (извещение N 0141300020014000017), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 14.02.2014 г. уполномоченный орган
Администрации городского округа город Кострома Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы "Автохозяйство" (повторная процедура) (извещение N 0141300020014000017).
ООО "ТОРГ-АВТО" (далее - Заявитель) в своей жалобе обжалует действия заказчика и аукционной комиссии, по установлению в документации об аукционе незаконных требований и необоснованному отклонению второй части аукционной заявки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
1. Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку запасных частей для автомобилей МКУ города Костромы "Автохозяйство" от 04.03.2014 г. заявка ООО "ТОРГ-АВТО" признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании части 2 статьи 69, пункта 1 части 6 статьи 69, пунктов 1 и 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 7.2.2, пункта 1 части 7.2.6 подраздела 7.2. раздела 7 "Определение победителя электронного аукциона, пунктов 4.3.3.1.и 4.3.3.5. части 4.3.3. подраздела 4.3. раздела 4 "Подготовка заявки на участие в электронном аукционе", части 18 раздела 10 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе, в связи с непредставлением ООО "ТОРГ-АВТО" в составе второй части заявки необходимых документов и информации, а именно: - в связи с тем, что в части 18 раздела 10 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе установлены требования о том, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, участники закупки обязаны представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов. ООО "ТОРГ-АВТО" в составе второй части заявки не представлены документы, подтверждающие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства; - ООО "ТОРГ-АВТО" не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Также, согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанные требования Закона о контрактной системе установлены в аукционной документации в пунктах 2.8; 4.3.3.5 и пункте 18 информационной карты.
2. Аукционная комиссия на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе принимает решение о не соответствии второй части аукционной заявки, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как пояснили члены аукционной комиссии во второй части аукционной заявки Заявителя не задекларировано и не представлено документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства, и не указана информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, действия аукционной комиссии и муниципального заказчика Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТОРГ-АВТО" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.
Заместитель
Председателя Комиссии <.........>
Члены Комиссии <.........>
<.........>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 18 марта 2014 г. N 12-10-17/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2014