Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 11 февраля 2014 г. N 68-9200-14/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобы ЗАО "СпецАвтоТранс" на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отклонении второй части заявки при проведении открытого аукциона в электронной форме на определение исполнителя на оказание услуг по вывозу и размещению отходов для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница N6" (извещение N 0142200001313012756, 0142200001313012755, начальная (максимальная) цена контракта - 417 872,00 рублей, 268 632,00 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ЗАО "СпецАвтоТранс" (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отклонении второй части заявки при проведении открытого аукциона в электронной форме на определение исполнителя на оказание услуг по вывозу и размещению отходов для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница N6" (далее - Комиссия, Заказчик).
Согласно доводам жалоб аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок неправомерно признала заявки ЗАО "СпецАвтоТранс" не соответствующими аукционной документации в части не предоставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.
На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии п.2 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно разделу "Требование к участникам размещения заказа" Технического задания аукционной документацией установлено требование к участникам размещения заказа, а именно то, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать действующую лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.
ЗАО "СпецАвтоТранс" в составе второй части заявки приложен договор от 21.11.2011 г. NБ 190 с ГУП Самарской области "Экология" на оказание услуг по приему, обезвреживанию и захоронению отходов.
Так же в составе второй части заявки приложена лицензия, предоставленая ГУП Самарской области "Экология" бессрочно от 6 августа 2009 г. NОТ-53-002755 (63) на осуществление деятельности по обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.
ЗАО "СпецАвтоТранс" не имеет лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности.
В соответствии с п.1 ч.6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила вторые части заявок ЗАО "СпецАвтоТранс".
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ЗАО "СпецАвтоТранс" необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 11 февраля 2014 г. N 68-9200-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2014