Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 17 февраля 2014 г. N 78-6932-14/4
Резолютивная часть решения оглашена г.Самара
17.02.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукционов в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту в муниципальном бюджетном учреждении культуры городского округа Самары "Дом культуры "Чайка" (далее - Заказчик) (извещение N 0342300000113002005)., начальная (максимальная) цена контракта - 10 920 398,78),
в присутствии представителей:
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" ( вход. от 10.02.2014 N 783) на действия членов аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту в муниципальном бюджетном учреждении культуры городского округа Самары "Дом культуры "Чайка" (далее - Аукцион).
Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО "Техпромснаб" (N 11), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту в муниципальном бюджетном учреждении культуры городского округа Самары "Дом культуры "Чайка".
Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержит все необходимые сведения.
Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протокол, заявку участника, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
04 февраля 2014 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на выполнение работ по капитальному ремонту в муниципальном бюджетном учреждении культуры городского округа Самары "Дом культуры "Чайка" (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0342300000113002005-1 от 04.02.2014)
Согласно данным протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ООО "Техпромснаб" отказано в допуске ввиду предоставления недостоверных сведений на выполнение работ по капитальному ремонту в муниципальном бюджетном учреждении культуры городского округа Самары "Дом культуры "Чайка".
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В аукционной документации установлены требования к конкретным показателям, товаров и материалов, предлагаемых к поставке, в частности в позиции 40 указано требование к плитке керамогранит где толщина не менее 8 мм, плотность в пределах 2400 кг/м2, номинальная масса на единицу площади не более 28.8 кг/м2, и другие требования.
В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В первой части заявки ООО "Техпромснаб" предложены следующие товары, в частности по позиции 40, представлены показатели плиток керамогранита: толщина 10 мм, плотность 2400 кг/м3 номинальная масса на единицу площади 28.8 кг/м2 , в то время как при толщине 10 мм, плотности 2400 кг/м3 номинальная масса на единицу площади должна составлять 24.0 кг/м2, таким образом по данному пункту участником размещения заказа представлены недостоверные сведения, аналогично по позициям 59, 79, 62, 74, 76.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п 1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Заказчик правомерно отклонил первую часть заявки ООО "Техпромснаб", на основании не предоставления недостоверных сведений о предлагаемых к поставке товаров и материалов.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
2.Оператору электронной торговой площадки снять ограничения на заключение Контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 17 февраля 2014 г. N 78-6932-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2014