Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 февраля 2014 г. N 07-23-667/РМ/2487
Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления) в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "Мегаполис - лифт": 1 чел.,
Заказчика-Муниципального бюджетного учреждения "Городская больница г. Юбилейного": 2 чел., уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,рассмотрев жалобу ООО "Мегаполис - лифт" на действия котировочной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Городская больница г. Юбилейного" при размещении заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг по диспетчерскому лифтерному обслуживанию МБУЗ "Городской больницы г. Юбилейного" (номер заказа 0348300314713000048 на официальном сайтеРоссийской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Мегаполис - лифт" на действия котировочной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Городская больница г. Юбилейного" при размещении заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг по диспетчерскому лифтерному обслуживанию МБУЗ "Городской больницы г. Юбилейного"(вх.N 1023 от 03.02.2014)
По мнению заявителя, заказчик неправомерно уклоняется от подписания контракта.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заказчика и заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
Представители заявителя и заказчика прибыли на рассмотрение жалобы.
Относительно доводов жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 30.12.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 400 000 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.01.2014N0348300314713000048-П, котировочная заявка ООО "Мегаполис-лифт" была допущена до участия в запросе котировок и признана победителем в проведении запроса котировок
Комиссией Управления установлено, что Техническое задание извещения о проведении запроса котировок, размещенное заказчиком на официальном сайте, содержало ошибку в указании срока проведения работ, а именно, был указан срок с 01.01.2014 по 31.01.2014. В извещении о проведении запроса котировок, срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указан как 2014 год. В проекте контракта, размещенном на официальном сайте, содержится указание на ежемесячную оплату в соответствии с условиями контракта.
В котировочной заявке ООО "Мегаполис - лифт" срок выполнения работ предложен с 01.01.2014 по 31.01.2014.
Согласно письменным пояснениям заказчика, при рассмотрении котировочной заявки ООО "Мегаполис-лифт", предложенный в указанной котировочной заявке срок был расценен как опечатка.
21.01.2014 заказчиком, в адрес ООО "Мегаполис-лифт" был направлен проект муниципального контракта, где в пункте 4.1 направленного проекта контракта ежемесячная стоимость обслуживания лифтов была установлена в размере 9 583 руб. 33 коп.
23.01.2014 ООО "Мегаполис-лифт" направило в адрес заказчика протокол разногласий (исх. N 12-ТО/14), где пункт 4.1 содержал условие о ежемесячной стоимости обслуживания лифтов в размере - 115 000 руб.
Заказчик отказался учесть разногласия и повторно направил проект контракта в адрес ООО "Мегаполис - лифт".
Выслушав доводы сторон, изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствие с ч. 3 ст.47 Федерального закона N94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно извещению о проведении запроса котировок и проекту контракта, сроком выполнения работ является 2014 год, то есть не один месяц. В котировочной заявке заявителя сделано предложение по цене контракта 115 тысяч рублей при сроке выполнения работ по 31 января 2014 года.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что котировочная заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, следовательно, подлежала отклонению котировочной комиссией заказчика, вместо чего в нарушение ч. 3 ст. 47 Федерального закона N 94-ФЗ была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мегаполис - лифт" на действия котировочной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Городская больница г. Юбилейного" при размещении заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг по диспетчерскому лифтерному обслуживанию МБУЗ "Городской больницы г. Юбилейного"(номер заказа 0348300314713000048)необоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии заказчика нарушение ч. 3 ст. 47 Федерального закона N94-ФЗ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по факту, установленному в ходе проведения внеплановой проверки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 февраля 2014 г. N 07-23-667/РМ/2487
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2014