Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2014 г. N 07-24-72/14
Резолютивная часть решения оглашена - 23.01.2014
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области в присутствии представителей Заявителя - ООО "Можайское автотранспортное предприятие": 1 чел., представителей Заказчика - Министерства транспорта Московской области: 1 чел, представителей уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области - 2 чел. уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,рассмотрев жалобу ООО "Можайское автотранспортное предприятие" надействия аукционной комиссии заказчика - Министерства транспорта Московской областипри размещении заказа путем проведения открытогоаукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2014 году(номер заказа 0148200005413000024 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru). В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Можайское автотранспортное предприятие" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации городского поселения Волоколамск муниципального района Московской областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству и содержанию кладбищ на территории городского поселения (вх. от 15.01.2014 N 256)
По мнению заявителя, заказчиком нарушены требования ст. 1 и 32 Федерального закона N 94-ФЗ и ст. 15, 16 и 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заявитель считает, что заказчик укрупнил лот (аукцион) таким образом, что кроме ГУП МО "Мострансавто" никто не может принять в нем участие.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки и заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
Представители заявителя, заказчика и уполномоченного органа, уведомленные надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, назначенное на 23.01.2014 в 13.00.
Относительно доводов жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 28.12.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 494 377 501,00 руб. 00 коп.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0148200005413000024 от 21.01.2014, до участия в аукционе была подана 1 (одна) заявка под номером 1.
Относительно нарушения положений ст. 1 Федерального закона N 94-ФЗ, дать оценку действиям заказчика не представляется возможным.
Относительно доводов жалобы о нарушении положения ст. 32 Федерального закона N 94-ФЗ, а именно переговоров между ГУП МО "Мострансавто" и Министерством транспорта, Московской области, заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы.
Согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В связи свышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Относительно довода жалобы о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления отмечает, что к компетенции Комиссии Управления относятся вопросы по контролю в сфере размещения заказа, нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на которые ссылается заявитель, при рассмотрении жалобы в рамках Главы 8 Федерального закона N 94-ФЗ, Комиссией Управления не рассматривались.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Можайское автотранспортное предприятие" на действия заказчика - Министерства транспорта Московской областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2014 году(Номер заказа 0148200005413000024)в части нарушений положений Федерального закона N 94-ФЗ необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 января 2014 г. N 07-24-72/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2014