Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 февраля 2014 г. N 07-24-241/14
Резолютивная часть решения оглашена 26.02.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
В присутствии представителей:
Заявителя - ООО "СМУ N 11" - 1 чел.;
Уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области - 1 чел.,
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "СМУ N 11" на действия комиссии уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту а/б покрытия в д. Родионцево (Муниципальный заказчик - Администрация сельского поселения Бужаровское) (номер заказа 0148300050713001707 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=8280569) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "СМУ N 11" на действия комиссии уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту а/б покрытия в д. Родионцево (Муниципальный заказчик - Администрация сельского поселения Бужаровское) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Доводы жалобы:
1. Нарушение комиссией уполномоченного органа ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось, по мнению заявителя, в неправомерном отказе в допуске первой части заявки заявителя, поданной им на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, уполномоченного органа и оператора электронной площадки направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания муниципального контракта.
Представитель заявителя, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Представитель уполномоченного органа, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением, уполномоченным органом представлены.
По информации, полученной от представителя уполномоченного органа, муниципальный заказ не размещен, муниципальный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Относительно довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме (ОАЭФ) для выполнение работ по ремонту а/б покрытия в д. Родионцево (Муниципальный заказчик - Администрация муниципального образования сельское поселение Бужаровское) от 06.02.2014 (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок) заявке заявителя (защищенный N 6592403) отказано в допуске по следующему основанию: "Не допущена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ: несоответствие требованиям аукционной документации, а именно: участником размещения заказа параметры используемых в работе товаров (материалов), не соответствующие требованиям аукционной документации, а именно Инструкции по заполнению первой части заявки, в частности:
1. Щебень для строительных работ - предел прочности на сжатие предлагается в значении 68,5 МПа (по ТЗ требуется до 68,6 МПа)
2. Песок для строительных работ - удельная эффективность естественных радионуклидов предлагается в значении 370 Аэфф, при этом по ТЗ необходимо значение параметра менее 370 Аэфф, показатель крупности зерен представлен в неконкретном значении (015 - 0,2 см)
3. Смеси асфальтобетонные мелкозернистые - остаточная пористость предлагается в значении 4,0 %, при этом по ТЗ необходим показатель в диапазонном значении от 2,5до5,0 %".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Рассмотрев Приложение N 1 "Техническое задание на выполнение работ по ремонту а/б покрытия в д. Родионцево" (далее - техническое задание) являющееся частью документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту а/б покрытия в д. Родионцево (Муниципальный заказчик - Администрация сельского поселения Бужаровское) (далее - документация) и первую часть заявки заявителя Комиссия Управления установила следующее:
- по позиции технического задания "Песок для строительных работ" заказчику для выполнения работ требуется к поставке товар, имеющий одну из характеристик: "Модуль крупности должен быть от 0,7 до 3,5 мм (мк)", заявителем в первой части заявки по данной позиции технического задания предложен товар: "Песок для строительных работ мелкий", имеющий следующую характеристику "Модуль крупности 1,5 - 2,0 Мм (мк)".
Таким образом заявителем по позиции технического задания "Песок для строительных работ" не представлены сведения, необходимые к предоставлению в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, а именно, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отказа в допуске первой части заявки заявителя комиссией уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СМУ N 11" на действия комиссии уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту а/б покрытия в д. Родионцево (Муниципальный заказчик - Администрация сельского поселения Бужаровское) необоснованной.
2. Ограничения, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, с размещения заказа снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 февраля 2014 г. N 07-24-241/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2014