Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 марта 2014 г. N 08-01-69
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "ПромСнабНСК": в отсутствие представителей, уведомлено надлежащим образом (по доверенности);
от заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление": Ланцевой Натальи Ивановны (по доверенности), Анисимова Вячеслава Сергеевича (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "ПромСнабНСК" на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41, извещение N 0851300003214000043, размещено на сайте 07.03.2014 г., начальная максимальная цена контракта 1 370 090.92 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ПромСнабНСК" с жалобой на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41.
Суть жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя жалобы, в техническом задании аукционной документации по ряду позиций, указанных заказчиком в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, несколько пунктов требований указаны некорректно, с нарушением ГОСТов, с завышенными показателями, неполной информацией о требуемых характеристиках.
П.7 - гипсокартонный лист. По ГОСТу 6266-97 указана характеристика на водопоглащение ГКЛ и ГКЛВ, которая не должна быть более 10%, а в требованиях указана характеристика на влажность, которая должна быть не более 1 %. В ГОСТе 6266-97 нет показателя "влажность". Производители ГКЛ и ГКЛВ также не указывают значение данной характеристики.
П.13 - шпатлевка. В требованиях указано "должна отсутствовать способность полностью просохшего слоя оставлять следы на других поверхностях". По мнению подателя жалобы, к характеристикам материала это описание не относится.
П.16 - двери. В требуемых характеристиках указаны требования к шпону и к лаку, что не является требованиями к материалу - двери. По информации подателя жалобы, производители дверей не указывают такие параметры к своим готовым изделиям.
П.19, П.20 - труба. В требуемых характеристиках указанный вес погонного метра трубы заведомо завышен. По информации подателя жалобы, ни один производитель труб не выпускает трубы с данным соотношением веса и объема.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" следующего содержания.
МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО "ПромСнабНСК" и считает их не подлежащими удовлетворению.
П.7 - гипсокартонный лист. При указании характеристики для листов гипсокартонных "влажность не более 1%" учитывалось не требование ГОСТ 6266-97, а соответствие условий хранения листов в промежутке от момента выпуска на заводе-изготовителе до момента поставки для производства работ. Данная характеристика не относится к характеристикам завода-изготовителя, а относится к характеристикам условий хранения на складе. В соответствии с "рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий" данный показатель не должен превышать 1% по весу.
П.13 - шпаклевка. В отличительных характеристиках шпатлёвки полимерно-клеевой на основе ПВА (Д-002), используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указано отсутствие "отмеливания", что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
П.16 - двери. В отличительных характеристиках дверей фабрики "Карельские двери", используемых при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, указаны характеристики лака и шпона применяемых при производстве данных дверей. Кроме того, в связи с тем, что двери могут быть индивидуального изготовления и не иметь марки, модели в отличительных характеристиках дверей были указаны характеристики шпона и лака, так как данные материалы являются существенными составляющими при производстве дверей, которые определяют прочностные и эксплуатационные характеристики.
П.19 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 20 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,195 кг. и объём - 0,137 л/м.
П.20 - труба. Отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 армированной металлом внешним диаметром 25 мм., используемой при определении начальной максимальной цены контракта по данному аукциону, является вес погонного метра трубы - 0,302 кг. и объём - 0,217 л/м.
Таким образом, характеристики труб полипропиленовых PN25 армированных металлом соответствуют требованиям, указанным в техническом задании аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил документы, подтверждающие то, что требования к товарам (материалам) используемым при выполнении работ по позициям 7, 13, 16, 19, 20 указаны корректно и являются для заказчика значимыми при выборе товаров (материалов).
По п.7 характеристика - "влажность не более 1%" была установлена в соответствии с "рекомендациями по применению каркасных перегородок поэлементной сборки с использованием гипсокартонных листов при ремонте жилых зданий".
По п.13 в соответствии с характеристиками шпатлевки типа Д-002, указано отсутствие "отмеливания", что и означает отсутствие способности полностью просохшего слоя материала оставлять следы на других поверхностях.
По п.16 в отличительных характеристиках дверей фабрики "Карельские двери", указаны характеристики лака и шпона, применяемых при производстве данных дверей.
По п.19, п.20 отличительной характеристикой трубы полипропиленовой PN25 является вес погонного метра трубы и объем по данным компании "Теплопрофи".
Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПромСнабНСК" на действия заказчика - МКУ города Новосибирска "Хозяйственное управление" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений по адресу: город Новосибирск, ул. Щетинкина, 41 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев |
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 марта 2014 г. N 08-01-69
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2014