Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 января 2014 г. N 08-07-14|2014
Резолютивная часть решения оглашена 15 января 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 января 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Представитель ГБУСО Оренбургской области "Новотроицкий психоневрологический интернат" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
Представитель Полного Товарищества Строителей "ООО "Ракурс" и компания" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (сообщение о невозможности явки и ходатайство о переносе заседания на 16.01.2014 г.),
Представитель ООО ПКО "Агромет" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
рассмотрев жалобу Полного Товарищества Строителей "ООО "Ракурс" и компания" на действия ГБУСО Оренбургской области "Новотроицкий психоневрологический интернат" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (идентификационный номер N 0153200000213009848),
УСТАНОВИЛА:
09 января 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Полного Товарищества Строителей "ООО "Ракурс" и компания" на действия ГБУСО Оренбургской области "Новотроицкий психоневрологический интернат" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (идентификационный номер N 0153200000213009848) (далее - аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), ст. 112 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа, в части заключения договора.
Заявитель просит обязать Заказчика принять пункты протокола разногласий, либо выдать Заказчику предписание об аннулировании результатов аукциона. В случае аннулирования аукциона не вносить Заявителя в Реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно письменным пояснениям, Заказчик просит действия по отказу от заключения контракта с Заявителем признать законными и обоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
Ходатайство Заявителя о переносе заседания на 16.01.2014 г. не может быть удовлетворено Комиссией Оренбургского УФАС России, поскольку ввиду его позднего поступления, повторное уведомление сторон не представляется возможным.
07.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (идентификационный номер N 0153200000213009848).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 613 072,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена государственным бюджетным учреждением социального обслуживания Оренбургской области "Новотроицкий психоневрологический интернат" Шиленко К.И.
Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли оренбургской области N 03532000014.13.21303 от 07 ноября 2013 г. "Об организации открытого аукциона в электронной форме".
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29 ноября 2013 г., заявка Заявителя признана соответствующей положениям документации об аукционе и Заявитель признан победителем аукциона с ценой контракта - 1 322 719,04 рублей.
Заказчик направил проект договора оператору электронной площадки, для перенаправления его Заявителю.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.
06.12.2013 г. Заявитель направил в адрес Заказчика протокол разногласий к проекту гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (б/н от 06.12.2013 г.), например, с указанием на необходимость дополнения статьи 2 договора положениями:
- При возрастании стоимости материалов и оборудования, представленных Подрядчиком более чем на 10 %, Подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены Договора, согласно представленным чекам, счетам-фактур, другим финансовым документам. Стоимость материалов не должна превышать 8 % среднерыночной цены;
- Все изменения сметной стоимости работ и сроков выполнения работ оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме_.;
- Заказчик до начала работ оплачивает Подрядчику аванс, в размере пятидесяти процентов от цены договора, что составляет 661 359,52 рублей_..;
Пункт 2.4 проекта договора Заявитель предлагает изменить, а именно, сократив срок оплаты работ по договору на основании актов выполненных работ (КС-2,КС-3), подписанных сторонами - с 30 банковских дней до 15.
Также Заявитель предлагает исключить п.2.2, 2.3 проекта договора, которые содержат следующие обязательные положения:
- Цена договора, указанная в п.2.1, включает в себя стоимость работ, материалов и их доставку, стоимость сопутствующих (в том числе подготовительные) работ, необходимых для выполнения работ, указанных в сметной документации, сумму всех налогов, сборов, причитающиеся подрядчику вознаграждение и является конечной;
- Цена договора остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора.
В протоколе разногласий Заявитель указал Заказчику на необходимость изменения положений п.3.1 проекта договора, изменив срок выполнения работ: с _"начало выполнения работ с момента заключения настоящего договора; окончание выполнения работ по 27.12.2013 г." на "_начало выполнения работ - не позднее, чем за 10 рабочих дней после прихода суммы аванса на расчетный счет Поставщика; окончание выполнения работ - по 27.01.2014 г.".
Заявителем предложено исключить п. 10.1 проекта договора - "При расторжении настоящего договора по вине Подрядчика, последний уплачивает Заказчику неустойку в размере 5 % от суммы невыполненных работ, при наличии соответствующей претензии со стороны Заказчика".
Заявитель предлагает изменить п.11.1 (в связи с предложением изменения сроков в п.3.1) и т.д.
09.12.2013 г. Заказчик направил отказ в удовлетворении требований протокола разногласий.
12.12.2013 г. Заявитель направил Заказчику второй протокол разногласий N 2 к проекту гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (б/н от 12.12.2013 г.).
18.12.2013 г. Заявитель направил третий протокол разногласий N 3 к проекту гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (б/н от 18.12.2013 г.) Заказчику.
16.12.2013 г. и 18.12.2013 г. соответственно, Заказчик ответил отказом в удовлетворении требований Заявителя.
25.12.2013 г. Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с Заявителем.
В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона о размещении заказов, контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом, за исключением случаев заключения контракта на энергосервис на основании статьи 56.1 настоящего Федерального закона. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 настоящей статьи, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 9 Закона о размещении заказов, в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, конкурсной документацией, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Согласно ч. 6.5 ст. 9 Закона о размещении заказов, при заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
Согласно ч. 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, в случае расторжения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту, за исключением случаев, предусмотренных частью 8.3 настоящей статьи, заказчик вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с согласия такого участника размещения заказа. Контракт заключается с указанным участником размещения заказа на условиях, предусмотренных соответственно частью 3 статьи 29, частью 3 статьи 38, частью 10 статьи 41.12 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью. Если до расторжения контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.
Согласно ст. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов, в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.
В соответствии с ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов, в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Анализируя совокупность указанных положений Закона о размещении заказов, доводы изложенные Заявителем, Комиссия Оренбургского УФАС России полностью считает несостоятельными.
Так, следует отметить, что в соответствии с вышеперечисленными нормами, заключение договора на иных условиях, чем предусмотрено в проекте договора, размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ", является противоправным действием содержащим признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 1.1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), изменение условий договора в ходе его исполнения также является незаконным (за исключением предусмотренных Законом о размещении заказов случаев), что влечет ответственность как Заказчика (ч.ч. 2, 3 ст.7.32 КоАП РФ), так и Подрядчика (ч.ч. 2, 3 ст. 7.32 КоАП РФ).
В этой связи, все указанные выше предложения об изменении условия контракта (изменение цены, порядка оплаты, сроков выполнения работ, исключение ответственности (в виде неустойки), исключение пунктов о включенных в цену договора расходов и пунктов о неизменности цены договора и др.) не могут быть удовлетворены Заказчиком. Кроме того, все протоколы разногласий (указанные выше) направленные Заявителем в Заказчику не соответствуют положениям ч. 4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, поскольку в них отсутствуют предложения о внесении изменений/либо отмене положений проекта договора, не соответствующих извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. Вместо этого, Заявитель предлагает изменить условия проекта договора, полностью соответствующие положениям извещения и документации об аукционе.
Также следует отметить, что доводы Заявителя о нераспространении общих норм Закона о размещении заказов на открытые аукционы в электронной форме является ошибочным, поскольку при заключении контракта, стороны обязаны учитывать данные положения, за неисполнение которых предусмотрена административная ответственность сторон договора (указано выше).
Кроме того, что в соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Существенным условием договора подряда является срок выполнения работ (ст. 708 ГК РФ).
Также следует отметить, что Заявитель как победитель аукциона кроме прав имеет и определенные обязанности и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 11 настоящей статьи, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Подтверждая свое желание на участие и победу в данном аукционе, Заявитель принял участие в процедуре аукциона, снизив цену договора до 1 322 719,04 рублей, при этом, указывая в протоколе разногласий о том, что начальная (максимальная) цена контракта - 1 613 072,00 рублей, Заказчиком заведомо занижена, в этой связи Заявитель просил Заказчика предусмотреть возможность ее повышения.
Следует отметить, что Заявителем подана заявка на участие в аукционе, в соответствии с первой частью которой, Заявитель выражает свое согласие на выполнение работ согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении ходатайства Полного Товарищества Строителей "ООО "Ракурс" и компания" о переносе даты рассмотрения жалобы на 16.01.2014 г, отказать.
2. Признать жалобу Полного Товарищества Строителей "ООО "Ракурс" и компания" на действия ГБУСО Оренбургской области "Новотроицкий психоневрологический интернат" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административно-жилого здания (идентификационный номер N 0153200000213009848), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
|
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 января 2014 г. N 08-07-14|2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2014