Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 марта 2014 г. N 08-07-154/2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 марта 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 марта 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области: ,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер":
ООО "МедЭкспо":
рассмотрев жалобу ООО "МедЭкспо" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер 0153200000213014357),
УСТАНОВИЛА:
07.03.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "МедЭкспо" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер 0153200000213014357) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта (договора).
Аукционная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области N 03532000180.13.28489 от 25.12.2013 г. "Об организации открытого аукциона в электронной форме" (далее - аукционная комиссия).
Представитель Заявителя поддержал доводы своей жалобы, указав, что действия аукционной комиссии по отказу Заявителю в допуске к участию в аукционе, незаконны, поскольку заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика действия аукционной комиссии считает законными и обоснованными, просит в удовлетворении жалобы Заявителю отказать, поскольку Заявителем представлена недостоверная информация по позициям N 10 и N 21 Технического задания. В подтверждении своих доводов, Заказчиком представлено письмо ООО "Ковидиен Евразия" N 1382 от 25.02.2014 г. (официальный поставщик продукции Компании Ковидиен АГ на территории Российской Федерации).
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, поддержав позицию Заказчика.
Представитель Заявителя на заседании Оренбургского УФАС России просил Комиссию Оренбургского УФАС России проверить заявки других участников размещения заказа, по позиции N 10, N 21 Технического задания, на соответствие требованиям аукционной документации, а также по позиции N 34 Технического задания при этом представил инструкцию на монофиламентные нити "Surgipro(тм)" и "Surgipro(тм) II" производства Компании Covidien, и на шовный материал "ПРОЛЕН*" производства ETHICON, LLC. A Jonson&Jonson company San Lorenzo, Puerto Rico.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение (в редакции N 2 от 14.02.2014 г. и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер 0153200000213014357) - далее аукционная документация, документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составляет 2 999 688,56 рубля.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер 6674197.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.02.2014 г., Заявитель не допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме с формулировкой основания отказа: Предоставление недостоверных сведений в отношении характеристик предлагаемого к поставке товара (ст. 41.9 ч.4 п.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ, п.16 раздела 1 ДОАФ0: по позиции N 10 - "длина нити 65 см"; по позиции N 21 - "Две колющих иглы, длиной 19 мм, круга" (на основании ответа N 1382 от 25.02.2014 г. ООО "Ковидиен Евразия", на запрос ГБУЗ "Оренбургский областной клинический онкологический диспансер" N 1-241 от 24.02.2014 г.).
На основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав первую часть заявки Заявителя, установила, что по позиции N 10 "Нить хирургическая" к поставке предложена продукция производства Компании Ковидиен АГ, что не оспаривается представителем Заявителя, с указанием длины нити - 65 см. Однако, как следует из официального письма ООО "Ковидиен Евразия" N 1382 от 25.02.2014 г. (официальный поставщик продукции Компании Ковидиен АГ на территории Российской Федерации) представленного Заказчиком, следует, что "в ассортименте хирургических шовных материалов Ковидиен АГ отсутствуют нити с длиной 65 см". По позиции N 21 "Нить хирургическая", Заявитель к поставке предлагает "Две колющих иглы, длиной 19 мм, круга" также производства Компании Ковидиен АГ, в то же время из указанного ранее письма следует, что Колющих игл
окружности длиной 19 мм Компания Ковидиен АГ не выпускает.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в аукционе.
Кроме того, Комиссия Оренбургского УФАС России провела анализ первых частей заявок иных участников размещения заказа, по доводам изложенным представителем Заявителем, которые не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст. 112 Закона о контактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедЭкспо" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала (идентификационный номер 0153200000213014357), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 марта 2014 г. N 08-07-154/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2014