Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 марта 2014 г. N 08-07-161/2014
Резолютивная часть решения оглашена 18 марта 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 21 марта 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Оренбургской области":
рассмотрев жалобу Государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Оренбургской области" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер 0153200000214000023),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Оренбургской области" (далее - Заявитель, Заказчик) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер 0153200000214000023) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя на заседании комиссии пояснил, что 20.02.2014 года при опубликовании извещения на официальном сайте РФ (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не была размещена документация об аукционе. На основании вышеизложенного просил выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Уполномоченного органа на заседании пояснил, что при опубликовании на официальном сайте РФ (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru информации о закупке на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер 0153200000214000023), произошел технический сбой работы официального сайта, в связи, с чем не была опубликована документация об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер 0153200000214000023).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 62 444,16 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии п. 7.4 раздела II "Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Постановления Правительства Оренбургской области N 77-п от 13.02.2014 г. "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 06 ноября 2013 года N 950-п и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Оренбургской области", уполномоченный орган осуществляет размещение на официальном сайте извещений об осуществлении закупки, документации о закупки, сформированных автоматизированной информационной системой "Государственный заказ Оренбургской области" (далее - система АИС) на основе подготовленной и утвержденной заказчиком в системе АИС заявки на закупку. Документация о закупке размещается на официальном сайте после ее утверждения заказчиком путем подписания в системе АИС электронной подписью уполномоченного лица заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Комиссией Оренбургского УФАС России, из анализа документов представленных представителем Заказчика, Уполномоченного органа, а также из информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru следует, что Уполномоченным органом опубликована следующая информация:
- расчет начальной (максимальной) цены на поставку бензина автомобильного для нужд Государственного казенного учреждения "Государственного юридического бюро Оренбургской области";
- решение о создании аукционной комиссии без номера, без даты;
- извещение на проведение аукциона в электронной форме.
При этом в нарушение ч.1 ст. 65 Закона о контрактной системе, документация об аукционе не опубликована.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Оренбургской области" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер 0153200000214000023), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим ч.1 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 марта 2014 г. N 08-07-161/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2014