Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 марта 2014 г. N 08-07-164/2014
Резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 марта 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации г.Оренбурга:
Представитель Управления по культуре и искусству Администрации г.Оренбурга: не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
ООО "Процессинговый Центр "ПРЕМИУМ КАРТ":.,
рассмотрев жалобу ООО "Процессинговый Центр "ПРЕМИУМ КАРТ" на действия единой комиссии Администрации г.Оренбурга при проведении запроса котировок на поставку ГСМ для нужд Управления по культуре и искусству администрации г.Оренбурга (идентификационный номер 0153300066914000006),
УСТАНОВИЛА:
12 марта 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Процессинговый Центр "ПРЕМИУМ КАРТ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации г.Оренбурга (далее - Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку ГСМ для нужд Управления по культуре и искусству администрации г.Оренбурга (идентификационный номер 0153300066914000006).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Управлению по культуре и искусству Администрации г.Оренбурга (далее - Заказчику) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки.
Единая комиссия создана на основании Постановления от 05.02.2014 г. N 173-п "Об утверждении составов и порядков работ Единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "город Оренбург" (далее - единая комиссия).
Представитель Заявителя пояснил следующее: ООО "Процессинговый центр "Премиум Карт" была подана заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа, на адрес указанный в извещении о проведении запроса котировок goncharovatg@admin.orenburg.ru. Однако заявка Заявителя не была принята и зарегистрирована, что является нарушением ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просил признать необоснованной и пояснил, что котировочная заявка Заявителя не принята и не рассмотрена единой комиссией, поскольку извещение не содержит возможность подачи заявки в электронной форме. В настоящее время не создана единая информационная система в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0153300066914000006 (далее по тексту - извещение) и документация о проведении запроса котировок на поставку ГСМ для нужд Управления по культуре и искусству администрации г.Оренбурга.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 477,82 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0153300066914000006-П от 06.03.2014 г., к сроку окончания подачи котировочных заявок не было предоставлено ни одной заявки.
Согласно извещению в графе "порядок подачи котировочных заявок" указано, следующее: "В соответствии с ст.77 ФЗ от 05.04.21013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (подача заявки в форме электронного документа не допускается)".
Вместе с тем из материалов дела следует, что Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок в форме электронного документа.
Таким образом, в действиях единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе не усматриваются.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Процессинговый Центр "ПРЕМИУМ КАРТ" на действия единой комиссии Администрации г.Оренбурга при проведении запроса котировок на поставку ГСМ для нужд Управления по культуре и искусству администрации г.Оренбурга (идентификационный номер 0153300066914000006), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 марта 2014 г. N 08-07-164/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2014