Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 марта 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СК "СКИФ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N 11 "Солнышко", расположенного по адресу: Пермский край, Чусовой, Коммунистическая, 10 (извещение N 0856300003114000001),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0856300003114000001 МКУ "УКС Чусовского муниципального района" (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N 11 "Солнышко", расположенного по адресу: Пермский край, Чусовой, Коммунистическая, 10.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.02.2014 г., заявка ООО "СК "СКИФ" была признана несоответствующей требованиям и условиям документации об электронном аукционе, поскольку участник размещения заказа не представил документы, подтверждающие, что он является субъектом малого предпринимательства.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о закупках Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о закупках Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч.3 ст.30 Закона о закупках при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно п.5 ч.5 ст.66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В требованиях документации об электронном аукционе (п.5 Раздела 3) Заказчиком обозначено, что в составе второй части заявки необходимо представить документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 44-ФЗ, или копий этих документов.
В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в составе второй части заявки подателя жалобы представлена декларация соответствия участника электронного аукциона требованиям Информационной карты аукциона. Вместе с тем, в декларации не указано, что податель жалобы является субъектом малого предпринимательства, равно как и не представлен документ, подтверждающий, что ООО "СК "СКИФ" является субъектом малого предпринимательства.
При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "СКИФ" на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад N 11 "Солнышко", расположенного по адресу: Пермский край, Чусовой, Коммунистическая, 10 (извещение N 0856300003114000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 марта 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2014