Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 марта 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Простор 59" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту центрального лестничного марша главного корпуса и отделения реанимации ГБУЗ "КМСЧ N 1" (извещение N 0356300042214000028),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0356300042214000028 ГБУЗ "КМСЧ N 1" проводился электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту центрального лестничного марша главного корпуса и отделения реанимации ГБУЗ "КМСЧ N 1".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.03.2014 г., ООО "Простор 59" (защищенный номер заявки 6787993) было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию п.1 части 4 статьи 67 Закона о закупках и п/п 1 п.3 раздела 12 Информационной карты документации об аукционе - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о закупках и п.1 раздела 8 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п.3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
-согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе
-конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о закупках, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых работ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о закупках.
В силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о закупках, непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках, или предоставление недостоверной информации является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Аналогичные основания для отказа в допуске к аукциону установлены в п/п 3 п. 3 раздела 12 Информационной карты документации об электронном аукционе.
В соответствии с указанными положениями Закона о закупках, в п. 1 раздела 8 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе, в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, должна содержать:
- согласие участника аукциона на выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией;
- информацию об используемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого для использования товара и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленных в документации.
Так, в п. 3 Главы V "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком были установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ, в отношении которых отсутствовало указание на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Анализ заявки ООО "Простор 59" показал, что в предложении участника закупки отсутствует информация о предлагаемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, используемого при выполнении работ.
Вместе с тем необходимо отметить, что если большинство вышеперечисленной информации участник закупки обязан указать лишь при наличии таких сведений, то информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя в заявке участника закупки должна быть указана обязательно.
Таким образом, поскольку подателем жалобы не предоставлена информация, предусмотренная части 3 статьи 66 Закона о закупках и п. 1 раздела 8 документации об электронном аукционе, что согласно п. 1 части 4 статьи 67 Закона о закупках и п/п 1 п. 3 раздела 12 документации об электронном аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу "Простор 59" на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту центрального лестничного марша главного корпуса и отделения реанимации ГБУЗ "КМСЧ N 1" (извещение N 0356300042214000028) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 марта 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2014