Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 12 февраля 2014 г. N 226/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов
А.С. Филатова,
рассмотрев дело N 226/03 по жалобе Заявителя о нарушении Заказчиком при проведении открытого конкурса N0158200000513000203 "право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на подготовку проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения", (лот N1 "право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения "ст. Егорлыкская - г. Сальск" - пос. Вороново - а\д "г. Ростов-на-Дону (от магистрали "Дон") - г. Ставрополь (до границы Ставропольского края)" на участке км 12+000 - км 17+800 в Целинском районе", лот N2 "право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по подготовке проектной документации на капитальный ремонт участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения г. Белая Калитва - х. Апанасовка - пос. Тацинский (до подъезда к пос. Тацинский) на км 29+600 - км 44+650 (км 32+570 - км 43+020) в Тацинском районе", лот N3 "право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения подъезд от автомобильной дороги "г. Шахты - г. Цимлянск" к ст. Николаевская на участке км 0+000 - км 3+300 в Константиновском районе", лот N5 "право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения пос. Тацинский (от а\д "Волгоград - Каменск-Шахтинский") - ст. Милютинская на участке км 46+300 - км 52+700 в Милютинском районе"" (далее - конкурс) Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Макуева О.П.), Заявителя (Голосова Е.М.), Привлеченного лица (Самсонова Н.Н.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном, по его мнению, отказе в допуске к участию в конкурсе.
В возражении представитель Заказчика сообщил, что доводы жалобы Заявителя считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 г. N 498, Комиссией Ростовского УФАС России установлено:
20.12.2013 г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0158200000513000203 "право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на подготовку проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения" (далее - конкурс). Начальная (максимальная) цена контракта лота N1 составляет 3 952 045,00 рублей, лота N2 - 6 195 308,00 рублей, лота N3 - 2 620 328,00 рублей, лота N5 - 4 253 688,00. Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе - 29.01.2014 г.
1. Согласно ч.2.1 ст.10 Закона, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
Статьей 25 Закона определен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка участника размещения заказа.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Согласно ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.
В п.15 Информационной карты конкурсной документации перечислены документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, в т.ч. пп.5 содержит требование указания предложения о сроке выполнения работ (форма 1.3.6).
Заявителем поданы заявки на участие в конкурсе по лотам NN 1,2,3,5 конкурса.
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проведена 21.01.2014, протокол вскрытия конвертов N 0158200000513000203-П1 от 21.01.2014 размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 29.01.2014 Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе по лотам NN 1, 2, 3, 5 конкурса в связи с тем, что заявки участника конкурса ООО "Стройпроект" не соответствуют требованиям части 5 пункта 15 Информационной карты конкурсной документации и требованиям пункта 2 части 3 статьи 25 Закона, так как в составе заявок ООО "Стройпроект" по лотам NN 1, 2, 3, 5 конкурса отсутствуют предложения по сроку выполнения работ по форме 1.3.6 конкурсной документации. В составе заявок ООО "Стройпроект" представлены предложения по сроку выполнения работ в отношении иных лотов Конкурса или иных конкурсов.
Так, в составе заявки ООО "Стройпроект" по лоту N 1 конкурса представлено предложение по сроку выполнения работ по лоту N 4 конкурса N 0158200000513000202.
В составе заявки ООО "Стройпроект" по лоту N 2 конкурса представлено предложение по сроку выполнения работ по лоту N 2 конкурса N 0158200000513000202.
В составе заявки ООО "Стройпроект" по лоту N 3 конкурса представлено предложение по сроку выполнения работ по лоту N 2 конкурса N 0158200000513000206.
В составе заявки ООО "Стройпроект" по лоту N 5 конкурса представлено предложение по сроку выполнения работ по лоту N 1 конкурса N 0158200000513000203.
Оценив в совокупности представленные в дело доказательства, а также содержащиеся в них сведения о фактах и обстоятельствах, имеющих значение для дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что в заявках Заявителя фактически отсутствует предложение по сроку выполнения работ по форме 1.3.6, установленной конкурсной документацией.
Следовательно, конкурсная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и п.4 ч.1 ст.12 Закона, нарушения ч.2 ст.12 Закона в действиях комиссии отсутствуют.
При рассмотрении жалобы представитель Заявителя согласилась с комиссией Заказчика, указав, что при заполнении заявки ООО "Стройпроект" перепутало названия лотов, следовательно комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в конкурсе.
Представитель Привлеченного лица поддержала представителей Заказчика, указав на то, что конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями документации и Законом.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройПроект" необоснованной.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
М.А. Благодарев
А.Д. Кравцов
А.С. Филатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 12 февраля 2014 г. N 226/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2014