Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 14 февраля 2014 г. N 33/2014-З/3
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 33/2014-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
14 февраля 2014 г. г. Рязань
Резолютивная часть решения оглашена 14 февраля 2014 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России N 69 от 16.07.2013 г. и N 123 от 11.12.2013 г.(далее - Комиссия) <_> на действия постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани (далее - единая комиссия) администрации г. Рязани при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Канализационная насосная станция N 3 на Московском шоссе", и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
Администрацией города Рязани (далее - Уполномоченный орган) была организована и проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0159300025713002848 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Канализационная насосная станция N 3 на Московском шоссе" (далее - открытый аукцион в электронной форме) Заказчиком открытого аукциона в электронной форме выступило Управление капитального строительства администрации города Рязани. 30 декабря 2013 года извещение о проведении аукциона и документация об открытом аукционе в электронной форме были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Начальная (максимальная) цена контракта составила 256 787 541,00 руб. Протоколом N 991-1/А (извещение N 0159300025713002848) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04 февраля 2014 г., ООО "Водстрой" (порядковый номер заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме N 6663665) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. По мнению Заявителя, единая комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, изложенным в Протоколе N 991-1/А от 04 февраля 2014 г., а именно: "Участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме N 6663665 - в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) - несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 48.1 (подпункт б пункта 3 части 4 статьи 41.8) Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: - по пункту 7 Требований к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-232 "Кабель с медной токопроводящей жилой с пластмассовой изоляцией в пластмассовой оболочке (пониженной горючести)" значение по показателю "Диапазон температур эксплуатации" в заявке участника "минимальный порог +50 - по пункту 8 Требований к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-232 "КВВГнг сеч. 14х1,5мм2. Кабель с медной токопроводящей жилой с пластмассовой изоляцией в пластмассовой оболочке (пониженной горючести)" значение по показателю "Диапазон температур эксплуатации" в заявке участника "минимальный порог +50 - по пункту 11 Требований к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-27 "Лампы люминесцентные ртутные низкого давления ЛБ 40" изменено значение показателя "Средняя продолжительность* горения", не подлежащего изменению, для обозначения которого используется специальный знак "*". Вышеназванные требования установлены в пункте 1.3. и Приложении N 2 к документации об аукционе". Заявитель считает, что данные основания отклонения заявки от участия в открытом аукционе в электронной форме - является неправомерным. Так же Заявитель считает, что в протоколе рассмотрения заявок Заказчик ссылается на пункты 7,8 Требований к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-232, однако в документации, опубликованной на Официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и доступной по ссылке: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?source=epz ¬ificationId=8316471, содержатся Требования к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-23 КИП и А КНС N 3. Требования к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-232 отсутствуют. Заявитель указал, что при заполнении пункта 11 Требований к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-27, в связи с большим объемом Технического задания, специалистом была допущена техническая ошибка, которая, по мнению Заявителя, может не приниматься во внимание комиссией Заказчика ввиду ее несущественности. В своем возражении на жалобу от 13.02.2014 г. N 12/7-15/30 (вх. 13.02.2014 г. N 518) единая комиссия считает жалобу необоснованной, а действия единой комиссии правомерными. В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные единой комиссией в отзыве на жалобу и считает действия единой комиссии не противоречащими Закону о размещении заказов. Выслушав представителей сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия отклонила доводы Заявителя, основываясь на следующем. Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию первых частей заявок. В силу данного положения Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Участником изменено значение показателя, помеченного знаком "*" Лампы люминесцентные ртутные низкого давления ЛБ 40, средняя продолжительность* горения, ч > 1500 (пункт 11 Требований к товарам, используемым для выполнения работ к локальной смете N 02-01-27 Электроосвещение). Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки, участники размещения заказа, при предоставлении конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, должны учитывать, что показатели, значения которых не могут изменяться установлены заказчиком следующим образом: показатели, значения которых не могут изменяться, определены заказчиком конкретным показателем в виде: одного (единственного) возможного значения; одного (единственного) возможного значения в виде диапазона. При установлении Заказчиком показателей, значения которых не могут изменяться, используются следующие обозначения: - путем одного (единственного) возможного значения. Для обозначения показателей, значения которых не могут изменяться, используется специальный знак "*" либо используются две скобки "(" и ")", содержащие наименование показателя и его значение вне зависимости от сопровождаемых значение показателя частей речи в сопровождении единицы измерения или без нее. Например "( температура до 200 Вышеназванные требования установлены в пункте 1.3. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе и инструкция по ее заполнению" Документации об открытом аукционе в электронной форме N 0159300025713002848. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, единая комиссия принимая решение об отказе в допуске Заявителю правомерно действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, так как заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, было выявлено нарушение Закона о размещении заказов со стороны единой комиссии, выразившиеся в следующем: - нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов - единой комиссией при подготовке протокола рассмотрения заявок, была допущена техническая ошибка, касательно неправильной ссылке в протоколе на номер локальной сметы "N 02-01-232", причины отклонения участника размещения заказа ООО "Водстрой". На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Водстрой" необоснованной. 2. Признать постоянно действующую единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани нарушившим часть 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3. Выдать постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 14 февраля 2014 г. N 33/2014-З/3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2014