Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 24 марта 2014 г. N 42-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<__________> <__________> |
- <__________>, председатель Комиссии; - <__________>, член Комиссии; |
3. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии; |
4. |
<__________> |
- <__________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<__________>
- <__________>;
<__________>
- <__________>;
<__________> - <__________>,
рассмотрев жалобу ИП <__________> на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300005214000014 "Поставка бумаги для офисной техники",
УСТАНОВИЛА:
17.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <__________> (далее - Заявитель, ИП <__________>) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300005214000014 "Поставка бумаги для офисной техники" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП <__________> требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Члены Единой комиссии с доводами жалобы не согласны и считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
20.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта 9 217 (девять тысяч двести семнадцать) рублей 65 копеек.
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Указанное выше извещение об осуществлении закупки N 0160300005214000014 содержало информацию о предоставлении преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с Протоколом N 22014-ЭА-7-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.03.2014 на участие в Аукционе было подано 3 заявки. Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным в Документации об аукционе, приняла решение о допуске заявки с порядковым (защищенным) номером 6691254 (ИП <__________>) к участию в Аукционе.
В соответствии с Протоколом N 22014-ЭА-7-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 05.03.2014 Единая комиссия, рассмотрев вторую часть заявки единственного участника аукциона, решила признать ИП <__________> и поданную ей заявку не соответствующими требованиям документации об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что во второй части заявки участника Аукциона отсутствуют документы и сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 2.4.2 документации об Аукционе, в том числе за отсутствие документов или копий документов, подтверждающих, что участник аукциона является субъектом малого предпринимательства.
Как следует из доводов жалобы, ИП <__________> представила все необходимые документы, и вторая часть её заявки полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
Часть 5 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки участника электронного аукциона, в частности, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе содержатся в п. 2.4.2 документации об Аукционе, в том числе документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, указанным в п. 2.18.1 Документации (в случае если участник аукциона является субъектом малого предпринимательства).
Согласно п. 2.18.1 документации об Аукционе для подтверждения принадлежности к субъектам малого предпринимательства, индивидуальный предприниматель, как участник аукциона, должен представить следующие документы:
- Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа, (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- Декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Как пояснили представители Единой комиссии, вторая часть заявки ИП <__________> не содержала указанных выше документов для подтверждения принадлежности данного участника к субъектам малого предпринимательства,
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки ИП <__________> требованиям документации об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <__________> на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Новобурасского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300005214000014 "Поставка бумаги для офисной техники" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<__________> |
|
_____________________ (подпись) |
<__________> |
|
_____________________ (подпись) |
<__________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 24 марта 2014 г. N 42-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2014