Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 20 февраля 2014 г. N 92
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Морозова С.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кобылкина Б.В., Садовского А.И. - представителей ООО "Трансуголь";
Носоревой А.А. - представителя ГКУ "Сахалинские лесничества",
рассмотрев дело N 92/14 о нарушении аукционной комиссией ГКУ "Сахалинские лесничества" (далее - аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: "Поставка мобильного помещения на базе трёх 40 футовых контейнеров для Курильского лесничества - филиал ГКУ "Сахалинские лесничества" (извещение N 0361200011213000090),
УСТАНОВИЛА:
12 февраля 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "Трансуголь" (далее - заявитель, Общество) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно признала первую часть заявки победителя соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе).
Представители заявителя, присутствовавшие на заседании Комиссии, поддержали доводы жалобы.
Представитель ГКУ "Сахалинские лесничества" возражала против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГКУ "Сахалинские лесничества";
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 200 000 руб.;
3) 16.01.2014, 20.01.2014 размещены разъяснения положений документации об аукционе;
4) оба участника аукциона предложили одинаковую цену контракта в размере 3 200 000 руб., первое ценовое предложение поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен N 3;
5) вторая часть заявки N 3, поданная ООО "Северстрой", признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
6) 14.02.2014 между заказчиком и ООО "Северстрой" заключен контракт.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно чч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 данной статьи, не допускается.
В состав документации об аукционе входит Техническое задание, где указаны наименования требуемых к поставке товаров (комплектующих), показатели таких товаров (комплектующих) и их значения.
В результате анализа первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссией установлено, что в обеих заявках указаны значения требуемых к поставке товаров (комплектующих) в соответствии с установленными в документации об аукционе. Доказательств обратного заявителем не представлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Трансуголь" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
С.В. Морозова
Савчук К.В. (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 20 февраля 2014 г. N 92
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2014