Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 3 февраля 2014 г. N 58/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС;
Морозова С.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Егоровой А.А. - представителя муниципального казенного учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства";
Самсоновой А.А. - представителя администрации города Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело N 58/14 о нарушении муниципальным казенным учреждением городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" (далее - заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: "Выполнение проектных работ по объекту: "Реконструкция сетей водоснабжения в 25 микрорайоне" (извещение N 0161300000113001205),
УСТАНОВИЛА:
27 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "СтройРемонтМонтаж" (далее - заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
По мнению заявителя, конкурсная документация утверждена с нарушением требований Закона о размещении заказов, так как не установлен срок выполнения работ.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
Представитель заказчика А.А. Егорова с доводами жалобы не согласилась, просила в удовлетворении жалобы отказать.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска А.А. Самсонова поддержала возражения заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного конкурса является муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства";
2) торги проводил уполномоченный орган - администрация города Южно-Сахалинска;
3) начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 2 167 787 руб.;
4) извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 24.12.2013;
5) на участие в конкурсе было подано две заявки; оба участника размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО "Град";
6) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В результате анализа п. 8 конкурсной документации, Комиссией установлено, что в конкурсной документации указаны сроки (периоды) выполнения работ, а именно:
- 1 этап: не более 20, но не менее 10 календарных дней с даты заключения Контракта;
- 2 этап: не более 70, но не менее 40 календарных дней с даты заключения Контракта;
- 3 этап: не более 90, но не менее 50 календарных дней с даты заключения Контракта.
Из вышеизложенного следует, что заказчик исполнил требование п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в связи с чем жалоба является необоснованной.
Принимая данное решение, Комиссия также учитывает тот факт, что ООО "СтройРемонтМонтаж" не направило своего представителя в Сахалинское УФАС России для рассмотрения жалобы и дачи соответствующих пояснений, а также не указало в своей жалобе, каким образом вышеуказанные положения конкурсной документации нарушили права и законные интересы заявителя и не позволили ему подать заявку на участие в конкурсе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "СтройРемонтМонтаж" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
С.В. Морозова
Морозова (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 3 февраля 2014 г. N 58/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.02.2014