Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 февраля 2014 г. N 06-26/14
В связи с обращением Арбитражного суда Новгородской области (вх. N 3222 от 20.02.2013) о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по удалению твердых бытовых отходов в количестве 190 м3 с 01.03.2014 по 31.12.2014 (извещение N 0150100004114000002), на основании приказа руководителя Санкт-Петербургского УФАС России от 17.02.2014 N 54 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок", п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю законодательства в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС) в составе:
проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований законодательства о закупках Арбитражным судом Новгородской области.
Адрес проверяемой организации: ул. Большая Московская, 73, Великий Новгород, Новгородская обл., 173020.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0150100004114000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 51 110,00 рублей.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Инспекция УФАС установила, что 11.02.2014 участником размещения заказа ЗАО "Новгородского спецавтохозяйство" была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок. Дата и время окончания подачи котировочных заявок 12.02.2014. Однако Заказчиком указанная заявка не была зарегистрирована. Следовательно, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 указанного Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.02.2014 котировочная заявка ООО "Спецтранссити" была признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако анализ требований установленных в извещении о проведении запроса котировок, и котировочной заявки ООО "Спецтранссити" показал, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в заявке ООО "Спецтранссити" отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии Заказчика установлено нарушение ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном допуске заявки ООО "Спецтранссити".
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3 Выдать Заказчику и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 февраля 2014 г. N 06-26/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.03.2014