Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 февраля 2014 г. N 94-456/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей ГБОУ средняя образовательная школа N 417 Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "ОкнаСтройИндустрия" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 2211 от 07.02.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту фасада с заменой окон здания ГБОУ СОШ N 417 г. Санкт-Петербурга по адресу: г. Ломоносов, ул. Ж. Антоненко, д. 1 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
В ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении аукциона размещено 30.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200010113000040. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 031 647,00 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с защищенным номером 6657298 (ООО "ОкнаСтройИндустрия") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводом жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с защищенным номером 6657298 (ООО "ОкнаСтройИндустрия"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за предоставление недостоверных сведений по п. 24 "Сталь оцинкованная листовая".
В заявке предлагаются к использованию при выполнении работ сталь оцинкованная листовая с характеристиками: "цинковое покрытие (ГЦ) класса 275, точность изготовления Б, размеры листа: ширина 1550 мм, толщина 0,7 мм, отклонение от плоскостности листов проката, мм 20, масса цинкового покрытия, нанесенного с двух сторон проката, г/м2, (средняя по трем образцам) 275, толщина покрытия с одной стороны проката, мкм, (средняя по трем образцам) 16,0".
В соответствии с таблицей N 5 ГОСТ 52246-2004 значениям "номинальная толщина листов до 0,7 мм включительно", "номинальная ширина листов свыше 1500 мм до 1800 мм включительно", "номинальная точность (Б)" соответствует значение отклонения от плоскостности листов проката равное "не более 22 мм". Указанное в заявке "отклонение от плоскостности листов проката, мм 20" соответствует значениям: "номинальная толщина листов свыше 0,7 мм до 1,2 мм включительно", "номинальная ширина листов свыше 1500 мм до 1800 мм включительно", "номинальная точность (Б)".
В соответствии с таблицей N 11 ГОСТ 52246-2004 значению "класс покрытия 275", "масса покрытия, нанесенного с двух сторон проката, г/м2, (средняя по трем образцам) не менее 275" соответствует значение толщины покрытия с одной стороны проката, мкм, (средняя по трем образцам) 19,0. Указанная в заявке "толщина покрытия с одной стороны проката, мкм, (средняя по трем образцам) 16,0" соответствует значениям: "класс покрытия 225", "масса покрытия, нанесенного с двух сторон проката, г/м2, (средняя по трем образцам) не менее 225".
Анализ требований аукционной документации, первой части заявки с защищенным номером 6657298 (ООО "ОкнаСтройИндустрия"), ГОСТ 52246-2004 подтвердил обоснованность выводов аукционной комиссии заказчика.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "ОкнаСтройИндустрия" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОкнаСтройИндустрия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 февраля 2014 г. N 94-456/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2014