Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 марта 2014 г. N 44-60/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя:
Невско-Ладожского района водных путей и судоходства - филиала ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" (далее - заказчик):;
в присутствии представителя ООО "Миракс" (далее - заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 4302 от 06.03.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на поставку экскаватора-погрузчика (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0345100003714000017. Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 000,00 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части наличия в документации признаков нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно нарушение заказчиком порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, которая определяется и обосновывается заказчиком.
Для определения начальной (максимальной) цены контракта заказчиком был выбран способ сопоставимых рыночных цен и направлены запросы о ценах потенциальным поставщикам.
На вышеуказанные запросы заказчиком был получен только один ответ, на основании которого была сформирована начальная (максимальная) цена контракта.
2. В части доводов заявителя о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе в части невозможности определения объема работ по проведению инструктажа заказчиком установлено условие - "Представителя поставщика", соответственно одного.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений не выявлено.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 34, 66, 96 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Миракс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 марта 2014 г. N 44-60/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2014