Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 марта 2014 г. N 94-582/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России (далее - заказчик):
в отсутствии представителей ООО "БизнесСервисГрупп", надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 4307 от 06.03.2014) на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по технической эксплуатации, содержанию и обслуживанию комплекса инженерных систем, сетей и оборудования, лифтового оборудования (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно письма ФАС России от 30.12.2013 N АД/53811/13 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N 29401-ЕЕ/Д28и "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запросов котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года" размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100029913000837. Начальная (максимальная) цена контракта - 46 406 970,12 рублей.
Заявитель обжалует положения документации об аукционе, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о размещении заказов по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В силу требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Приложении N 2 к техническому заданию в позиции "Краска МА-25" заказчиком установлено требование: "Условная вязкость олифы по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20 С в диапазоне 18-25 с ". К этому же товару заказчиком установлено требование соответствия ГОСТ 10503-71. Заявителем указано на несоответствие значений диапазонов вязкости в данном ГОСТе и техническом задании. Заказчиком указан диапазон вязкости олифы, а не краски МА-25. Соответственно данный, довод жалобы является необоснованным.
Иные доводы жалобы также не нашли своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.6, 41.7, 41.8, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БизнесСервисГрупп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 марта 2014 г. N 94-582/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2014