Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 марта 2014 г. N 06
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), совместного письма Министерства экономического развития от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 30.12.2013 NАД/53811/13, в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27.01.2014 N 27-ОВ "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
в присутствии представителей ГБОУ ЦО N 100 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
в отсутствии представителей ООО "ПетербургСтройСервис" (далее - заявитель), уведомленного о месте и времени проведения Инспекции,
провела внеплановую проверку размещения заказчиком государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по частичному ремонту фасада здания и крыльца ГБОУ Центр образования N 100 по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, пр. Ярославский, д. 20, лит. А (извещение N 0372200212213000015, далее - аукцион) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Адрес проверяемой организации:
ГБОУ ЦО N 100 Выборгского района Санкт-Петербурга: Ярославский проспект, д. 20, лит. А, Санкт-Петербург, 194017.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 19.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200119913000138. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 392 931,65 рублей.
Заявитель просит рассмотреть действия заказчика, выразившиеся в формировании противоречащих друг другу протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, а именно содержащегося в указанных протоколах решения о допуске/не допуске заявки заявителя к участию в аукционе.
Заказчик не усматривает в своих действиях нарушений законодательства о размещении заказов.
Инспекция УФАС, рассмотрев обращение заявителя, пришла к следующим выводам.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 2.1.3 Раздела II документации об аукционе содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: "согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара".
Анализ заявки с защищенным N 6593630 (ООО "ПетербургСтройСервис") на предмет ее соответствия требованиям документации об аукционе показал, что ООО "ПетербургСтройСервис" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
В заявке с защищенным N 6593630 (ООО "ПетербургСтройСервис") содержится только согласие, предусмотренное п. 2.1.3 Раздела II документации об аукционе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, в заявке отсутствуют.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов правомерно отказала ООО "ПетербургСтройСервис" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель заказчика пояснил, что первоначально заказчиком 31.01.2014 был сформирован Протокол N 0372200212213000015 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в котором ошибочно было указано, что заявка с защищенным N 6593630 соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе. Однако 01.02.2014 с целью устранения указанного несоответствия заказчиком был повторно опубликован Протокол N 0372200212213000015 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в котором отражено, что в заявке с защищенным N 6593630 (ООО "ПетербургСтройСервис") отсутствуют конкретные показатели используемого товара, в связи с чем участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Инспекция УФАС не усматривает нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9 Закона о размещении заказов, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
При размещениизаказа N 0372200212213000015 нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 марта 2014 г. N 06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2014