Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 февраля 2014 г. N 94-511/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик):
ООО "ГСК" (далее - заявитель):,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 2537 от 11.02.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений путей эвакуации (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 31.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200016613000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 352 155,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке заявителя (ООО "ГСК") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. 1. В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя (ООО "ГСК"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником представлены сведения несоответствующие требованиям документации об аукционе, а именно:
1. В приложении 3 к Тому 2 документации об аукционе по позиции N 23 "Лента тип 2" заказчиком указано: "Коэффициент паропроницаемости - не менее 0,0000215 и менее 0,0000285 мг/(м ч Па)".
В заявке заявителя по позиции N 23 указано: "Коэффициент паропроницаемости -0,0000215 мг/(м ч Па).".
В разделе 7.9 Тома 1 документации об аукционе установлено, что в случае, если заказчиком установлены максимальные и минимальные значения показателя - указать конкретное значение данного показателя, находящееся в пределах между максимальным и минимальным значениями, установленными заказчиком.
Проанализировав аукционную документацию заказчика, в том числе требования к товарам и инструкцию по заполнению первых частей заявок, и заявку ООО "ГСК" можно сделать вывод, что значения, указанные заявителем по вышеуказанным позициям, входят в установленный заказчиком диапазон значений.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика не было оснований отказа в допуске заявителю.
2. В приложении 3 к Тому 2 документации об аукционе по позиции N 26 "Доводчик" заказчиком указано: "Масса 1000 шт. крепежных элементов - не более 20,16646 кг.".
В заявке заявителя по позиции N 26 указано: "Масса 1000 шт. крепежных элементов - 20,16646 кг.".
В разделе 7.9 Тома 1 документации об аукционе установлено, что в случае, если Заказчиком установлено максимальное значение показателя - указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть меньше максимального значения, установленного Заказчиком.
Таким образом, по данному основанию, у аукционной комиссии заказчика были основания для отказа в допуске заявителю в связи с несоответствием поставляемых товаров требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГСК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 февраля 2014 г. N 94-511/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2014