Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 февраля 2014 г. N 94-503/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
"СПб ГБСУ СО "Психоневрологический интернат N 7"" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "ЭнергоЭффект" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоЭффект" (вх. N 2507 от 11.02.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку рентгенографического аппарата (извещение N 0372200082413000085), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Частью 1 ст. 114 Закона о закупках установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2013, то есть до даты вступления в силу Закона о контрактной системе, номер извещения 0372200082413000085. Начальная (максимальная) цена контракта - 27 500 000,00 рублей.
В рассматриваемом случае, рассмотрение жалобы осуществляется на предмет соответствия действий аукционной комиссии Заказчика требованиям Закона о размещении заказов - нормативного акта, действующего на момент размещения рассматриваемого заказа.
В жалобе ООО "ЭнергоЭффект" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия Заказчика считает жалобу необоснованной.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
По позиции 27 "Трубы напорные" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены требования к товару: "Толщина стенки:
номин. более 3 и менее 5, Средний наружный диаметр мм: номин.: менее 62 и более 40. Расчетная масса 1 м труб, кг менее 2. Должны соответствовать ГОСТ 18599-2001".
По позиции 38 "Запорный клапан Danfoss или эквивалент" Заказчиком установлены следующие требования к показателям товара: "Пропускная способность: более 1,2 Kvs 1), м3/ч., более 0,5 Kv2), м3/ч".
При изучении заявки с защищенным номером 6646920 (заявка ООО "ЭнергоЭффект") установлено следующее. По позиции 27 "Трубы напорные" участником размещения заказа предложен товар с характеристиками: "Толщина стенки: Номин. 3,7. Наружный диаметр мм: номин.: 50. Расчетная масса 1 м труб, кг 0,449. Соответствуют ГОСТ 18599-2001".
Согласно ГОСТ 18599-2001, номинальная толщина стенки трубы 3,7 соответствует стандартному размерному отношению SDR 13,6 S 6,3, следовательно расчетная масса 1 м труб при номинальном наружном диаметре 50 мм должна составлять 0,545 кг, а Заявитель указал в заявке 0,449 кг.
По позиции 38 "Запорный клапан Danfoss" ООО "ЭнергоЭффект" указана характеристика товара: "Пропускная способность: 1,4 Kvs 1), м3/ч., 0,6 Kv 2), м3/ч". В соответствии с паспортом изделия "Запорный клапан Danfoss" его пропускная способность составляет 1,4 Kvs 1), м3/ч., 0,7 Kv 2), м3/ч.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что заявка ООО "ЭнергоЭффект" содержит недостоверные сведения и была отклонена правомерно в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9, а жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭнергоЭффект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 февраля 2014 г. N 94-503/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2014