Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 февраля 2014 г. N 94-526/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N84 общеразвивающего вида c приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик):
В отсутствии представителей ООО "Константа" (далее - заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 2585 от 12.02.2014) на действия аукционной комиссии заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту и утеплению кровли (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 30.12.2013 NАД/53811/13
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 31.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200069313000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 197 332,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке заявителя (ООО "Константа") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заявитель также указывает на нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в несоблюдении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя (ООО "Константа"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником представлены сведения несоответствующие требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе по позиции N 1 технического задания заказчик указал следующие требования: "Предельное отклонение по напряжению холостого хода - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом менее -3,94 и с верхним пределом более 3,851 В".
Заявитель в своей заявке по позиции N 1 указал следующее: "Предельное отклонение по напряжению холостого хода - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом -3 и с верхним пределом 4 В".
Указав в заявке, что нижний предел предельного отклонения по напряжению холостого хода равен -3, заявитель указал сведения не соответствующие требованиям документации об аукционе, так как заказчику требовалось значение менее -3,94, а значение показателя -3 является большим чем -3,94.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Анализ протокола рассмотрения первых частей заявок показал, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит все требования, установленные ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в данной области жалоба является необоснованной.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 февраля 2014 г. N 94-526/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2014