Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2014 г. N 06-2/14
В связи с обращением (вх. N 25519 от 13.12.2013) о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) ГБОУ школа N 621 Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке ПСД на замену системы вентиляции в здании ГБОУ школы N 621 СПБ (извещение N 0372200240913000018), на основании приказа руководителя Санкт-Петербургского УФАС России от 27.12.2013 N 541-ОВ "О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказов", ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю законодательства в сфере размещения заказов (далее - Инспекция УФАС) в составе:
проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов ГБОУ школа N 621 Санкт-Петербурга.
Адрес проверяемой организации:
ГБОУ школа N 621 Санкт-Петербурга: Санкт-Петербурга: Металлострой, Полевая, 10, литер А, Санкт-Петербург, 196641.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200240913000018. Начальная (максимальная) цена контракта - 222 181,00 рублей.
1. В силу ч. 6 ст. 41.9 Закон о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Установлено, что в данном случае при оформлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе была допущена техническая ошибка, вследствие чего ошибочно была отклонена заявка N 6290096, соответствующая требованиям документации аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия нарушила ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Принимая во внимание то обстоятельство, что Заказчиком был заключен контракт на момент проведения Инспекции УФАС, основания для выдачи предусмотренного ст. 17 Закона о размещении заказов предписания отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 41.9 Закона о размещении заказов, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с заключением государственного контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2014 г. N 06-2/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2014