Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 февраля 2014 г. N 06-14/14
В связи с поступившей информацией от 16.01.2014 исх. N 02-04-108/14-0 (вх. N 852 от 17.01.2014), в соответствии с ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), на основании приказа исполняющего обязанности руководителя Санкт-Петербургского УФАС России от 31.01.2014 N 35-ОВ "О проведении внеплановой документарной проверки", ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по контролю законодательства в сфере размещения заказов (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ФГБУ "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о размещении заказов при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков группы карбапенемов для лечения сепсиса (извещение N 0372100049613000938) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Аккуратова, д. 2, Санкт-Петербург, 197341.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
1. Извещение о проведении аукциона размещено 05.12.2013 на официальном сайте о размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 8 398 235,00 руб.
2. В соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
Анализ протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 27.12.2013 N 1845 показал, что аукционная комиссия заказчика рассмотрела, в том числе, заявку с защищенным номером 6338082, поданную на участия в аукционе, и приняла решение о ее соответствии требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 8 аукционной документации к поставке требовались препараты с международным непатентованным наименованием со следующими показаниями к применению "эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами, возможность применения в режиме продленной инфузии в течение не менее трех часов".
В первой части заявки с защищенным номером 6338082 к поставке предлагается препарат "Меропенем Джодас, Индия" со следующими показаниями к применению: "доказанная эффективность при лечении полимикробных инфекций как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными средствами, возможность применения в режиме продленной инфузии в течение не менее трех часов".
Анализ Государственного Реестра лекарственных средств, а именно инструкции по применению препарата "Меропенем Джодас, Индия", показал, что у данного препарата отсутствует возможность лечения полимикробных инфекций, как в режиме монотерапии, так и в комбинации с другими антимикробными препаратами.
Следовательно, в первой части заявки с защищенным номером 6338082 указаны недостоверные сведения по показаниям к применению, которые не соответствуют инструкции по применению препарата "Меропенем Джодас, Индия".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном допуске первой части заявки с защищенным номером 6338082 к участию в аукционе по причине представления недостоверных сведений.
В ходе заседания Инспекции УФАС установлено, что по результатам проведения аукциона лучшее предложение о цене контракта составило 3 224 246,96 руб., следующее за лучшим предложение о цене контракта составило 3 266 238,14 руб., контракт по результатам размещения заказа не заключен.
На основании ч. 1, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция УФАС,
Решила:
1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
2. Выдать заказчику и оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов.
3. Передать материалы внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 февраля 2014 г. N 06-14/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2014