Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2014 г. N 44-82/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4675 от 13.03.2014) на действия (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку солевых растворов, кровезаменителей (извещение N 0345100016114000034), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru (извещение N 0345100016114000034). Начальная (максимальная) цена контракта - 2 281 600,00 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Анализ аукционной документации показал, что в разделе аукционной документации "Требования к товарам" Заказчик в соответствии со своими потребностями установил показатели, их максимальные и минимальные значения, а также значения, которые не могут изменяться, например, вид упаковки, объем, в соответствии со своими потребностями.
В свою очередь заявителем не представлены доказательства, что установленные заказчиком требования к характеристикам (показателям) лекарственных средств ограничивают круг участников закупки.
Таким образом, Комиссия УФАС не усматривает в действиях Заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе в части ограничения круга участников размещения заказа.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофитМед СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2014 г. N 44-82/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2014