Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2014 г. N 44-95/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская больница N 15" (далее - Заказчик):
в отсутствии представителей:
ООО "Сармедсервис" (далее - заявитель), уведомленных надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 4728 от 13.03.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку пробок резиновых медицинских для укупоривания бутылок для инфузий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 03.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200005414000067. Начальная (максимальная) цена контракта -322 725,60 рублей.
В жалобе ЗАО "Сармедсервис" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске общества к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе настоящей статьи, не допускается
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя (ЗАО "Сармедсервис"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником представлены сведения не соответствующие требования документации об аукционе, а именно: по позиции N 1 технического задания участник указал следующее: "товар соответствует ТУ 9398-019-00152164-2004".
Согласно ТУ 9398-019-00152164-2004 пробки резиновые медицинские для укупоривания бутылок с кровью, кровезаменителями и инфузионными растворами типа 4Ц поставляются нестерильными
В документации об аукционе указано, что товар соответствует ТУ У25.1-00152253-037-2004, согласно которому пробки резиновые медицинские для укупоривания бутылок с кровью, кровезаменителями и инфузионными растворами типа 4Ц поставляются стерильными
Таким образом, заявка ЗАО "Сармедсервис", не соответствует требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Сармедсервис" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2014 г. N 44-95/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2014