Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2014 г. N 94-589/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган),
Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
ООО "Научно-изыскательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 4931 от 17.03.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на разработку рабочей документации "Строительство Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции "Южная", включая проектирование (стадия РД)" для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), документы и сведения, представленные заказчиком, заявителем, а также в результате осуществления внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Частью 1 ст. 114 Закона о закупках установлено, что указанный Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Извещение о проведении конкурса в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 28.12.2013, то есть до даты вступления в силу Закона о контрактной системе, номер извещения 0172200002513000096. Начальная (максимальная) цена контракта - 772 162 183,72 руб.
В данном случае рассмотрение жалобы осуществляется на предмет соответствия действий конкурсной комиссии заказчика требованиям Закона о размещении заказов - нормативного акта, действующего на момент размещения рассматриваемого заказа.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии заказчика в части оформления протокола оценки и сопоставления заявок с нарушениями Закона о размещении заказов, а также неправильной оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "Квалификация участника конкурса".
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Анализ протокола оценки и сопоставления заявок N 0172200002513000096-П3 от 06.03.2014 показал его соответствие требованиям, установленным ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п. 1 и п. 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) ч. 4 ст. 28, п. 1, п. 2 и 4 ч. 3 ст. 31.6 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 28, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Научно-изыскательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2014 г. N 94-589/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2014