Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 марта 2014 г. N 44-119/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская Покровская больница" (далее - заказчик): Шведовой Ю.А. по доверенности, Парфенова Ю.Г. по доверенности, Николаевой М.С. по доверенности;
в присутствии представителей ООО "Оптима-Строй" (далее - заявитель): Розова Г.А. по доверенности, Панченко С.С. по доверенности, Клименкова А.В. по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5010 от 18.03.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в кардиологическом комплексе литер Г, хирургическом корпусе литер К (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 20.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200262214000001. Начальная (максимальная) цена контракта 9 161 914,12 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Оптима-строй" по итогам рассмотрения первых частей заявок и нарушение сроков опубликования разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. Комиссией заказчика в установленные извещением и документацией сроки 14.03.2014 оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Опубликованный протокол содержит всю необходимую информацию, предусмотренную частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Основанием для отказа в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе послужило не соответствие заявки заявителя п. 3.5 Раздела 3 Части 1 документации об электронном аукционе. В заявке участника не предоставлены показатели (характеристики) товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям в Приложении 3 к техническому заданию документации об аукционе.
В позиции N 34 "Аккумуляторная батарея тип 3" в заявке заявителя указано: "Габаритные размеры: 151 мм, ширина 98 мм, высота 95 мм, полная высота (с учетом полюсных выводов) 101 мм". Участником не представлен показатель длины предлагаемого товара.
По позиции N 37 "Извещатель тип 3" в заявке указано: "Габаритные размеры 100 х 100 мм х 40 мм", т.е. участник в данном случае не представил показатель единицы измерения габаритных размеров.
Основанием для отклонения заявки послужил п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа в допуске ООО "Оптима-строй" к участию в аукционе.
2. Согласно извещению о проведении электронного аукциона датой окончания подачи заявок на участие в аукционе установлено 11.03.2014. Заявителем был направлен запрос о разъяснении положений документации 07.03.2014 в 15.58.
В соответствии с пояснениями представителей заказчика вышеуказанный запрос был получен заказчиком в день окончания подачи заявок - 11.03.2014. Соответственно, заказчик не имел технической возможности опубликовать ответ на запрос о разъяснении положений документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки закупки не выявлено.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 34, 66, 96 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оптима-строй"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 марта 2014 г. N 44-119/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2014