Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2014 г. N 06
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10.02.2014 N 43 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Лучникова Р.В. - заместителя руководителя управления, заместителя председателя Инспекции УФАС;
Дубинова О.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Инспекции УФАС;
Подчезерцева А.С. - специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителей Северо-Западного таможенного управления (далее - Заказчик): Федоровой Н.А. по доверенности, Куликова Г.Е. по доверенности,
провела внеплановую проверку размещения Заказчиком государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту, с заменой запасных частей, в гарантийный и послегарантийный периоды, автомобилей марки "БМВ" принадлежащим таможенным органам Северо-Западного таможенного управления (извещение номер 0172100003013000199) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Адрес проверяемой организации:
Северо-Западное таможенное управление, наб. Кутузова, д. 20, Санкт-Петербург, 191187.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 12.12.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172100003013000199. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000 рублей.
Заказчик направил в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу обращение о рассмотрении вопроса и принятии решения о возврате открытого аукциона в электронного аукциона (извещение номер 0172100003013000199) на этап подачи заявок в связи с технической ошибкой, связанной с работой сайта.
Комиссия УФАС, рассмотрев обращение, пришла к следующим выводам.
Согласно извещению и аукционной документации об открытом аукционе в печатной форме начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 000 000 рублей 00 копеек, а общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонта техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей, составляет 2 101 804 122 рубля 24 копеек.
Данная информация указана в печатной форме извещения и аукционной документации, прикрепленных на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Однако в электронной форме извещения, оформляемого на сайте, информация об общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальной (максимальной) цене единицы услуги, не сохранились, и извещение некорректно было интегрировано на площадку. В результате открытый аукцион проводился по начальной (максимальной) цене контракта.
В соответствии с п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в части ненадлежащего установления начальной (максимальной) цены контракта (цена лота); общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 34, 41.5 Закона о размещении заказов, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика - Северо-Западное таможенное управление - нарушение п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику - Северо-Западное таможенное управление, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2014 г. N 06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2014