Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2014 г. N 06
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27.01.2014 N 27-ОВ "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Яковлева П.В. - заместителя руководителя управления, заместителя председателя Инспекции УФАС;
Гущина А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Инспекции УФАС.
Дубинова О.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля законодательства в сфере размещения заказов, члена Инспекции УФАС.
в присутствии представителя Администрация Красногвардейского района (далее - Заказчик): Степаненко Е.В. по доверенности,
в отсутствие представителей ООО "Неострой" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
провела внеплановую проверку размещения Заказчиком государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание комплексных технических услуг по проверке, контролю и обслуживанию зданий Заказчика (извещение N 0172200000713000111) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Адрес проверяемой организации:
Администрация Красногвардейского района, Среднеохтинский пр., 50, Санкт-Петербург, 197110.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 22.11.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200000713000111. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 804 878,72 рублей.
Заявитель обжалует действие Заказчика, выразившееся в отказе от заключения государственного контракта.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик, На заседании Комиссии установлено, что Заявитель в соответствии с ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов направил оператору электронной площадки проект государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заявителя, а подписанный электронной цифровой подписью Заявителя документ об обеспечении исполнения контракта.
В силу ч. 19 ст. 41.12 закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Согласно документации по аукциону, Заказчик установил требование обеспечения исполнения контракта.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что в свою очередь Заявитель в качестве способа обеспечения исполнения контракта выбрал банковскую гарантию. Заявитель представил Заказчику 28.12.2013 вместе с подписанным контрактом копию обеспечения договора в виде банковской гарантии N БГ/13/3527 от 25.12.2013 выданной ООО "Коммерческий банк "Динамические системы".
Заказчик направил запрос о подтверждении факта выдачи безотзывной банковской гарантии в ООО Коммерческий банк "Динамические системы" письмом N 17-1476/13-0-0 от 30.12.2103.
В ответ на запрос Заказчик получил письмо N 2381 от 30.12.2103 от ООО Коммерческий банк "Динамичные Системы". В котором сообщалось, что данная безотзывная банковская гарантия N БГ/13/3527 от 25.12.2013 банком не выдавалась.
Заявитель представил банковскую гарантию от ЗАО "ЮниКредит Банк" N 02109/2014 от 21.01.2014.
Заказчиком направлен в банк ЗАО "ЮниКредит Банк" запрос о подтверждении банковской гарантии. В ответ на запрос Заказчик получил ответ о том, что банк не подтверждает факт выдачи Заявителю банковской гарантии, а также проинформировал о том, что Заявитель не является клиентом ЗАО "ЮниКредит Банк" и не обращалось за выдачей гарантии по его поручению.
Таким образом, довод Заявителя о неправомерности отказа Заказчика от заключения государственного контракта с Заявителем является необоснованным в связи с тем, что Заявителем не представлено надлежащее обеспечение исполнения государственного контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 41.12 Закона о размещении заказов, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
В действиях Администрация Красногвардейского района нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Заместитель руководителя Инспекции |
|
П.В. Яковлев |
Члены Инспекции |
|
А.Ю. Гущин |
|
|
О.Н. Дубинов |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2014 г. N 06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2014