Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 февраля 2014 г. N 06-25/14
В связи с поступившей информацией от 17.01.2014 (вх. N 940 от 21.01.2014), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. б) п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказов Санкт-Петербургского УФАС России от 10.02.2014 N 41 "О проведении внеплановой документарной проверки" и от 17.02.2014 N 55 "О внесении изменений в приказ о проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей Гострудинспекции в г. Санкт-Петербурге (далее - заказчик),
в отсутствие представителей Сухарева Дмитрия Вадимовича (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о закупках при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на автотранспортное обслуживание для нужд Гострудинспекции в г. Санкт-Петербурге в 2014 г. (извещение N 0172100003514001142) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Зои Космодемьянской, д. 28., лит. А, Санкт-Петербург, 198095.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
1. Извещение о проведении аукциона размещено 10.01.2014 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 780 438,00 руб.
2. Заявитель указывает на то, что аукционная документация содержит указание на марки автомобилей без указания слов "или эквивалент".
Анализ аукционной документации подтвердил данные обстоятельства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно положениям аукционной документации и пояснениям представителей заказчика автомобили находятся в собственности заказчика и предоставляются исполнителю по контракту для оказания услуг.
Вместе с тем, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в документации о закупке указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Руководствуясь требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик указал в документации о закупке сведения об автомобилях, представляемых исполнителю по контракту для оказания услуг.
При установленных обстоятельствах у Инспекции УФАС отсутствуют основания для квалификации в действиях заказчика нарушений п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция УФАС,
Решила:
В действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 февраля 2014 г. N 06-25/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2014