Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2014 г. N 44-
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЗАЩИТА-ГО Северо-Запад" (вх. N 5187 от 20.03.2014) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N 113 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на приобретение средств индивидуальной защиты для ГБДОУ 113 (извещение N 0372200077114000002), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200077114000002). Начальная (максимальная) цена контракта - 83 132,00 рублей.
В жалобе ООО "ЗАЩИТА-ГО Северо-Запад" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, что выразилось в допуске заявки ЗАО "БАЛАМА" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участник - ЗАО "БАЛАМА", был допущен к участию в аукционе в электронной форме в связи с соответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Анализ заявки ЗАО "БАЛАМА" показал, что показатели, указанные в заявке соответствуют требованиям установленным в аукционной документации.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно допустила заявку ЗАО "БАЛАМА" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЗАЩИТА-ГО Северо-Запад" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2014 г. N 44-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2014