Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2014 г. N 2-57-1051/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
в присутствии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" - Ищенко О.Д., Конюшкова С.А., ООО "Инженерные системы" - Шишкарева П.О., Баландиной А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Инженерные системы" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по поддержанию в чистоте помещений в зданиях Государственной Третьяковской галереи, уборке и озеленению территории, и вывозу мусора(Заказ N0373100009914000508)(далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя, как несоответствующей требованиям Аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/5772 от 04.03.2014) документы и сведения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0373100009914000508 заявка Заявителя отклонена на основании отсутствия конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, как например, по п. "Шампунь для чистки всех видов ковров и обивочной ткани", а также представления сведений, не соответствующих требованиям Аукционной документации, как например, по п. "Мыло хозяйственное".
В силу с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товару, поставка которого является предметом Аукциона, как например:
- п. 114 "Средство для чистки мебели": внешний вид: гелеобразное вещество или порошок;
- п. 118 "Освежитель воздуха": в качестве пропеллента должен быть использован сжиженный или сжатый газ;
- п. 37 "Мыло хозяйственное": Массовая доля неомыляемых органических веществ и неомыленного жира не должна быть, % к массе жирных кислот > 3,5.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Рассмотрев первую часть заявки Заявителя, Комиссия Управления установила, что в составе заявки отсутствуют конкретные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, как например:
- п. 114 "Средство для чистки мебели": внешний вид: гелеобразное вещество или порошок;
- п. 118 "Освежитель воздуха": в качестве репеллента используется сжиженный или сжатый газ.
Кроме того, в составе первой части заявки представлены сведения, не соответствующие требованиям Аукционной документации:
- п. 37 "Мыло хозяйственное": Массовая доля неомыляемых органических веществ и неомыленного жира: 3,6 %.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Инженерные системы" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/5772 от 04.03.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии Е.В. Гридина
Гридина Е.В. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2014 г. N 2-57-1051/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2014