Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2014 г. N 2-57-1050/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителей:
Федерального казенного учреждения "Центральная войсковая комендатура по материально-техническому обеспечению Главного командования внутренних войск МВД России": Д.Е. Бормотина,
в отсутствие представителя ООО "Комплексное снабжение", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/5779 от 04.03.14),
рассмотрев жалобу ООО "Комплексное снабжение" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Центральная войсковая комендатура по материально-техническому обеспечению Главного командования внутренних войск МВД России" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели (Заказ N 0373100040414000017) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/5779 от 04.03.14.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0373100040414000017 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании: "непредставление документов предусмотренных п.б, ч.З, ст 66, ФЗ 44 от 05 апреля 2013 года, а именно: Участник: Стол руководителя тип 1Спец. Изготовление-...Стол выполнен на деревянной основе ГОСТ 16371-93....Устойчивость стола, даН: вертикальная нагрузка (на крышку) 14,5; горизонтальная нагрузка (на крышку) 4,8. Прочность под действием вертикальной статической нагрузки: циклы нагружения 10, прогиб, мм, 10,5. Прочность под действием длительной вертикальной нагрузки: деформация под нагрузкой (прогиб), %, 1,18; остаточная деформация, мм, 2,24. Прочность под действием ударной нагрузки: вьюо-та падения груза, мм, 140,0.... Плиты группы А, 1 класса, ГОСТ Р 52078-2003 на поверхности отсутствуют волнистости древесно-стружечной плиты. Согласно ГОСТ 16371-93 Устойчивость стола, даН,: вертикальная нагрузка (на крышку) 15; горизонтальная нагрузка (на крышку) 5,0. Прочность под действием вертикальной статической нагрузки: циклы-нагружения 10, прогиб, мм, 10,0. Прочность под действием длительной вертикальной нагрузки: деформация под нагрузкой (прогиб), %, 1,0; остаточная деформация, мм, 2,0. Прочность под действием ударной нагрузки: высота падения груза, мм, 140,0".
На основании п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заказчиком,в технической части аукционной документации установлены требования к необходимым, в рамках исполнения государственного контракта, товарам, в частности Стол руководителя тип-1, стол должен быть выполнен на деревянной основе ГОСТ 16371-93 или по Техническим условиям изготовителя с показателями не ниже указанных, устойчивость стола должна быть не менее: вертикальная нагрузка (на крышку) 14,5 даН; горизонтальная нагрузка (на крышку) 4,8 даН.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие и указаны следующие характеристики товаров, предлагаемых к поставке, в частности Стол руководителя тип-1, стол выполнен на деревянной основе ГОСТ 16371-93, устойчивость стола: вертикальная нагрузка (на крышку) 14,5 даН; горизонтальная нагрузка (на крышку) 4,8 даН, что противоречит требованиям ГОСТ 16371-93, так как согласно ГОСТ 16371-93, вертикальная нагрузка (на крышку) составляет 15 даН; горизонтальная нагрузка (на крышку) 5 даН.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Согласно ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Вместе с тем в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал и соответствующих документов в подтверждение обоснованности доводов жалобы в жалобе, а также на рассмотрение Комиссии Управления не представил.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Комплексное снабжение" на действия Федерального казенного учреждения "Центральная войсковая комендатура по материально-техническому обеспечению Главного командования внутренних войск МВД России", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/5779 от 04.03.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
В.Э. Селютина
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2014 г. N 2-57-1050/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2014