Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 марта 2014 г. N 2-57-1087/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Орехово" - Синюкова В.В.,
ООО "Пионер-тур" - Панаитовой А.М., Степановой И.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "Пионер-тур" на Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Орехово" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению экскурсионных мероприятий для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе состоящих на учете в учреждениях социальной защиты населения Южного административного округа города Москвы. (Заказ N0373200601313000019) (далее -Конкурс), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует следующие действия Конкурсной комиссии государственного заказчика, а именно: результат оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "наличие квалифицированного персонала для оказания услуг по предмету конкурса".
Согласно ст. 113 Закона о контрактной системе Закон о размещении заказов признан утратившим силу с 1 января 2014 года. Частью 1 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
В соответствии с положениями Закона о размещении заказов определение поставщиков в целях заключения с ними государственных и муниципальных контрактов, а так же гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных документацией о торгах, извещением о запросе котировок и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.
На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, указанная позиция так же изложена в совместном письме ФАС России и Министерства экономического развития Российской Федерации исх. NАД/53811/13 от 30.12.2013, исх. N29401-ЕС/Д28 от 27.12.2013.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 05.03.2014 N МГ/5986 необходимые документы и сведения.
Согласно ч. 3.2. ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Таким образом, предмет жалобы в части присвоения результатов оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" не относится к компетенции Московского УФАС России, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст.112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Пионер-тур" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Орехово" в части оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "наличие квалифицированного персонала для оказания услуг по предмету конкурса" оставить без рассмотрения на основании ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.03.2014 N МГ/5986.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: В.Э. Селютина
И.С. Пшеницын
Исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 марта 2014 г. N 2-57-1087/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2014