Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 марта 2014 г. N 2-57-6855/77-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела проверок в сфере размещения государственного заказа Полякова Д.С.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы" и ООО "Просис",
рассмотрев жалобу ООО "Просис" (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса по техническому обслуживанию, в том числе регламентные работы и профилактические мероприятия для обеспечения работоспособности медицинского оборудования (медицинских изделий) в 2014 году (Заказ N 0373200011413000504) (далее -Конкурс), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии государственного заказчика в отношении результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса", а также нарушение порядка вскрытия конвертов.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
1. Согласно ч. 3.2. ст. 60 Закона о размещении рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Таким образом, предмет жалобы в части присвоения результатов оценки по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
2. Согласно ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
На заседании Комиссии установлено, что в нарушение ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов при вскрытии конвертов не было объявлено о наличии документов и сведений по критериям "количество квалифицированных сотрудников" и "наличие сертификата ISO" в заявке ГУП города Москвы "Гормедтехника".
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что данные сведения занесены в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, что подтверждается Протоколом вскрытия конвертов N 0373200011413000504 -П1 от 29.11.2013, что соответствует ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов. Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что выявленное нарушение не повлияло на результат проведения конкурса.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу в отношении результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" оставить без рассмотрения.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов.
3. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат проведения конкурса.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Д.С. Поляков
Члены Комиссии: Т.А. Логинова
Р.А. Осипов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 марта 2014 г. N 2-57-6855/77-12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2014